Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТамара Осташкова
1 ЦЕНТР ВНЕСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В СФЕРЕ ЖКХ (ЦЕНТР МЕДИАЦИИ) КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: ГБУ «МАЦ»-8(495) ; ЦАО - 8(925) ; ВАО - 8(925) ; ЮВАО - 8(925) ; ЮАО - 8(925) ; ЮЗАО - 8(925) ; ЮВАО - 8(925) ; ЮАО - 8(925) ; ЮЗАО - 8(925) ; ЗАО - 8(925) ; СЗАО - 8(925) ; САО - 8(925) ; ЗАО - 8(925) ; СЗАО - 8(925) ; САО - 8(925) ; СВАО - 8(925) ; ЗЕЛЕНОГРАД – 8(925) ; СВАО - 8(925) ; ЗЕЛЕНОГРАД – 8(925) ; Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства»
2 ОСНОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Федеральный закон от г. 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» определил механизмы проведения процедуры медиации в Российской Федерации - Распоряжением Правительства Москвы от г. 554-РП «О реорганизации Государственного унитарного предприятия города Москвы «Московский городской единый информационно- аналитический центр» на Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства» возложены функции по недопущению и урегулированию спорных ситуаций. Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства»
3 Повышение доверия населения к органам исполнительной власти и городским организациям, а также снижение напряженности при решении вопросов в сфере жилищно- коммунального хозяйства. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства » Цель:
4 Задачи: - Организация на территории города Москвы системы внесудебного урегулирования конфликтов в сфере ЖКХ за счет размещения на территории административных округов высококвалифицированных специалистов – медиаторов. - Создание условий для функционирования механизмов медиации при разрешении спорных вопросов и конфликтных ситуаций в сфере ЖКХ, в том числе проведение широкомасштабной информационной кампании. - Снижение количества судебных процессов в сфере ЖКХ за счет активного применения процедуры медиации. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства »
5 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ МЕДИАЦИИ Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства» добровольность участия в процедуре медиации конфиденциальность равноправие сторон беспристрастность (нейтральность) медиатора принцип сотрудничества открытость взаимное уважение и принятие ответственность
6 Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства » КОНФЛИКТУЮЩИЕ СТОРОНЫ жители города Москвы объединения жителей, в том числе инициативные группы, советы многоквартирных домов, жилищные кооперативы, жилищно- строительные кооперативы, а также товарищества собственников жилья органы исполнительной власти управляющие и ресурсоснабжающие организации прочие городские организации
7 житель медиатор городская организация конфликтная ситуация 1. ОБРАЩЕНИЕ (заявление) 2. ЗАПРОС НА УЧАСТИЕ В ПРОЦЕССЕ МЕДИАЦИИ 3. СОГЛАСИЕ НА ПРОЦЕДУРУ МЕДИАЦИИ СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ О НАЧАЛЕ ПРОЦЕДУРЫ МЕДИАЦИИ Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства» СОГЛАСИЕ НА ПРОЦЕДУРУ МЕДИАЦИИ
8 Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства» ФАЗЫ МЕДИАЦИИ конфликтующая сторона медиатор медиативное соглашение - вступительное слово - формирование вопросов - работа над конфликтом - поиск вариантов решения
9 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАССМАТРИВАЕМЫХ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства» споры собственников помещений и управляющих компаний, возникающие в процессе управления многоквартирными домами споры, возникающие в результате оказания жилищно-коммунальных и прочих услуг имущественные споры
10 Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства » МАКСИМАЛЬНАЯ ДОСТУПНОСТЬ К ЖИТЕЛЯМ медиатор по ЮЗАО медиатор по ЗАО медиатор по САО медиатор по СЗАО медиатор по СВАО медиатор по ВАО медиатор по ЦАО медиатор по ЮВАО медиатор по ЮАО медиатор по ЗелАО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.