Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool3.msk.ru
1 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ
2 Модельная методика представлена в письме Минобрнауки России от ИК – 244/03. Данный документ: - отражает основные направления государственной политики в сфере образования; - показывает идеальный вариантработы НСОТ; - является рекомендательным документом.
3 Одним из отдельных положений Модельной методики является расчет стоимости бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении.
4 В соответствии с Модельной методикой МОН России Заработная плата Базовая часть (общая+специальная) Стимулирующая часть
5 Общая часть фонда оплаты педагогических работников Фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) Фонд оплаты неаудиторной занятости (ФОТнз)
6 Аудиторная занятость педагогических работников включает количество проводимых уроков Аудиторная занятость педагогических работников включает количество проводимых уроков
7 Неаудиторная занятость педагогических работников включает в различные виды работы с учениками в соответствии с должностными инструкциями (консультации и дополнительные занятия с обучающимися, подготовка к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя и иные формы работы с обучающимися и их с законными представителями)
8 Примерное соотношение ФОТаз и ФОТнз соответственно 85% и 15%
9 Объем специальной части определяется по формуле: ФОТс = ФОТnn х с, где ФОТnn – базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс; с- доля специальной части ФОТnn (рекомендуемое значение с-30%; образовательное учреждение устанавливает с самостоятельно)
10 Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТс) включает в себя: выплаты компенсационного характера, предусмотренные ТК РФ (рекомендуемая доля 16%); повышающие коэффициенты (рекомендуемая доля 15%); доплаты за наличие почетного звания, государственных наград и т.п. (рекомендуемая доля 5%)
11 Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогических работников, исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах.
12 Согласно Модельной методике как минимум 15% от общей доли базовой части ФОТ должно уходить на оплату неаудиторной занятости педагога. Новая система оплаты труда должна предусматривать оплату всех видов внеаудиторной работы.
13 Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (за квалификационную категорию, сложность предмета и др.)
14 Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогических работников за аудиторную занятость вводится условная единицастоимость 1 ученико-часа как основа расчета бюджетной образовательной услуги.
15 Стоимость 1 ученико-час – стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.Стоимость 1 ученико-час – стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.
16 Согласно Модельной методике стоимость 1 ученико-часа рассчитывается по формуле в пределах объема части фонда оплаты труда, отведенной на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз).
17 Стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час) рассчитывается по формуле: Стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час) рассчитывается по формуле: Cmn = (ФОТаз х 34): Cmn = (ФОТаз х 34): : (а1хв1+а2хв2+…+а10хв10+а11хв11)х52, где: Сmn-стоимость 1 ученико-часа; 52 и 34 - соответственно количество недель в календарном и учебном году; ФОТаз - фонд оплаты труда аудиторной занятости; а1, а2,…, а11 - количество учащихся в 1-х, 2-х,..,11- х классах; в1, в2, …, в11 – годовое количество часов по учебному плану в 1-х, 2-х, …., 11-х классах. в 1-х, 2-х, …., 11-х классах.
18 Данные расчеты воплощают ключевой принцип НСОТ – зависимость оплаты труда педагога от количества обучающихся в его классах. Т.о., чем больше учеников обучается у учителя, тем больше будет оплата его труда.
19 Количество труда зависит не только от времени (количества часов в неделю), но и от интенсивности труда в единицу времени, которая, очевидно, выше в классах с большей наполняемостью.
20 Стоимость бюджетной образовательной услуги в базовом образовательном учреждении влияет на - распределение общей и специальной частей заработной платы; - штатное расписание ОУ; - количество ОУ на конкретной территории.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.