Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Савельева
2 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ» Построена по модульному принципу и рассчитана на внеурочную работу с учащимися в начальной школе по 4 направлениям: «НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ» (Знакомство с явлениями окружающего мира) «ДРУГОЙ ВЗГЛЯД – ДРУГОЙ МИР» (Знакомство с «параллельными мирами» человека и природы) «БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (Знакомство со странами и народами мира) «МАСТЕРАМИ СТАНОВЯТСЯ» (Знакомство с современными технологиями и технологиями будущего, в том числе в области ИКТ) «МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ» структура программы
3 ЦЕЛЬ – внедрение системы непрерывного образования младших школьников на основе передовых технологий внеурочной деятельности на базе образовательного учреждения
4 ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД Технология тьюторского сопровождения познавательного интереса младшего школьника Технология смешанного обучения Технология развития активной позиции родителя в процессе обучения и воспитания младшего школьника РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА Технология дистанционного обучения Технология формирования ИО траектории младшего школьника с помощью электронного портфолио и карты интересов Игровые технологии Технология проектной деятельности Технология междисциплинарного обучения Основа инновационной деятельности образовательной организации и объект исследования
5 Участники Программы «Мир моих интересов. Необычное в обычном» 47 ОУ 57 педагогов 948 учащихся 1 классов «Мир моих интересов. Другой взгляд-другой мир» 72 ОУ 112 педагогов 2110 учащихся 2 классов При поддержке: ТОИПКРО, ИПКРО г. Иркутска, г. Самары, ИРО Пермского края, УМЦ г. Челябинска, АППО г. Санкт-Петербург
6 ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТА 1. Первое полугодие: апробация модели организации внеурочной деятельности через кейс- технологии (проведение внеурочных мероприятий в классе/на выезде) 2. Второе полугодие: апробация модели организации внеурочной деятельности с использованием рабочей тетради, интерактивного электронного учебника в классе и портала дома (общая недельная нагрузка более 2 часов)
7 Весь образовательный контент распределяется на работу учащегося в классе с использованием онлайн ресурсов Программы и самостоятельную работу дома с помощью игровых-образовательных порталов «Омунит». ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ 2 класс 1 класс Конспект урока Интерактивный электронный учебник Рабочая тетрадь В КЛАССЕ Личный кабинет учителя Портал «Омунит» Рабочая тетрадь ДОМА Личный кабинет учащегося Внеклассное мероприятие В КЛАССЕ/ДОМА Кейсы
8 Обеспечение эксперимента личный кабинет обучающие мероприятия («Развитие познавательного интереса младшего школьника», «Организация внеурочной деятельности на основе кейсов», «Блоговедение - новое амплуа учителя», «Создание условий для самостоятельного обучения дома») система конкурсов (конкурс методических разработок, «Покажи класс!) серии организационных и методических вебинаров; консультации ведущих методистов; коммуникативные площадки для обмена опытом с учителями школ по всей России.
9 ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ УУД Подборка психологических тестов, анкет Карта наблюдений ДЛЯ ПСИХОЛОГА ДЛЯ ПЕДАГОГА БЕСЕДА, ИНТЕРВЬЮ
10 Тематический план «Другой взгляд-другой мир» РАЗДЕЛ 1 МОЙ МИР. ВНИМАНИЕ К СЕБЕ И СВОЕМУ ОКРУЖЕНИЮ 1.1. Успевай-ка! 1.2. Пикник 1.3. Карта желаний 1.4. Моя семья Внеклассное мероприятие «Фотокросс» РАЗДЕЛ 2 МИР ВОКРУГ МЕНЯ. ВНИМАНИЕ К РАЗНООБРАЗИЮ ЖИВОТНОГО МИРА. ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ Зарождение жизни 2.2 Всюду –жизнь! 2.3. Необычные животные Внеклассное мероприятие «Животные мира. Осень» РАЗДЕЛ 3 ПРАЗДНИКИ И ПОДАРКИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ 3.1. Праздник в доме 3.3. Рождество 3.5. Подарки 3.6. Игрушки Внеклассное мероприятие «Животные мира. Зима» РАЗДЕЛ 4 МИР ПРАКТИКИ МИР ТВОРЧЕСТВА. ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ, ИСКУССТВО НАБЛЮДЕНИЯ 4.1. творчество. Декорирование 4.2. Творчество. Карвинг 4.3 Фотография 4.4. Письма и открытки Внеклассное мероприятие «Книга своими руками»
11 ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ДОМА на игровых образовательных порталах (omunit.ru)
12 РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА
13 Познавательная активность; Удовлетворённость учебным процессом и его результатом; Взаимодействие; Саморегуляция; МБОУ Гимназия 4, г. Сургут МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ Параметры исследования:
14 МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ МАОУ «СОШ 10», г. Гая, Оренбургской области Параметры исследования: Учебно-познавательный интерес; Целеполагание; Учебные действия;
15 Диагностика УУД
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.