Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Тимонин
1 Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия 9 Комсомольск-на-Амуре, 2014
3 Система оценки качества начального образования в соответствии с ФГОС (основные характеристики) Новые образовательные результаты: Личностные Метапредметные Предметные Инновационный инструментарий для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов, для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов, для сбора контекстной информации, для сбора контекстной информации, для оценки профессиональной компетентности учителей для оценки профессиональной компетентности учителей Управление качеством образования: использование результатов для информирования различных пользователей, принятия решений, индивидуальной поддержки учащихся Формы представления результатов: по регионам, образовательным учреждениям, классам, отдельным учащимся, отдельным результатам
4 Последовательность действий при организации текущей оценки образовательных достижений учащихся в образовательном учреждении МОУ гимназии 9: 1. Разработка Положения «Учета динамики индивидуальных достижений учащихся во внутренней системе управления качеством образования МОУ гимназия 9»; 2. Создание «Положения о школьном мониторинге качества образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении гимназии 9»; 3. Составление графика мониторинговых исследований с 1 по 4 классы. 4. Формирование в Учреждении инициативной творческой группы «Система оценивания предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО»; 5. Разработка электронных таблиц для обработки результатов. 6. Систематизация полученной информации (аналитическая справка) и анализ результатов мониторинга, оценивание достигнутых результатов относительно требований стандарта и норм. 7. Представление информации в доступном формате для всех пользователей.
5 Положение «Учета динамики индивидуальных достижений учащихся во внутренней системе управления качеством образования МОУ гимназия 9» Блок 1. Организация и проведение стартовой диагностики готовности первоклассников к обучению в начальной школе. Блок 2. Особенности оценивания достижения планируемых результатов основной образовательной программы. Блок 3. Система контроля и оценки. Блок 4. Итоговое оценивание и формы сохранения результатов учебной и внеучебной деятельности учащегося. Блок 5. Взаимодействие участников образовательного процесса.
6 «Положение о школьном мониторинге качества образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении гимназии 9» Цель мониторинга - создание системы диагностики и контроля состояния образования в Учреждении, обеспечивающей своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования, для принятия обоснованных управленческих решений, а также предоставления всем участникам образовательного процесса, обществу достоверной информации о качестве образования в гимназии.
7 Электронные платформы
8 Используемые материалы для мониторинга в МОУ гимназии 9 Материалы РЦОКО Статграда Собственные КИМы
9 9 Инструментарий для оценки качества образования: начальная школа Инструментарий для оценки качества образования: начальная школа Индивидуальные достижения учащихся Состояние системы начального образования предметные метапредметные личностные РЯ МАОМ Комплексные работы с текстом на межпредметной основе Основа: Пл.Рез блок «Выпуск- ник научится» РЯ Основа: Пл.Рез оба блока точно… МА ОМ Анкеты: самооценка отношение мотивация Групповой проект: индивидуальный уровень ТО ЖЕ + Групповой проект: уровень группы Не допустимо Моральные дилеммы Контекстная информация, анкеты для учителей и родителей
10 Роль школьной творческой группы по системы оценивания: Определять содержание контрольно-измерительных материалов в соответствии с требованиями ФГОС: выделение дидактических единиц контролируемого содержания; Создание контрольно-измерительных материалов, разработка контрольно-оценочных процедур, подготовка методики обработки материалов тестирования, и разработки форм предъявления результатов контроля.
11 Электронные таблицы по обработке промежуточных работ
12 Электронный лист достижений учащегося
13 Программно-диагностический комплекс «СОНАТА-ДО»
14 Мониторинг уровня индивидуальной предметной обученности предметной обученности
15 Программа «Школа-софт»
16 сайт гимназии: g9.edu.27.ru/ g9.edu.27.ru/
17 Анализ выполнения итоговых контрольных работ по предметам в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО
18 Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС положительно влияет на: качество обученности учащихся управление качеством обученности учащихся первой ступени
19 Возникшие проблемы: Нет разработанных РЦОКО контрольно-измерительных материалов для промежуточного мониторинга; Электронные формы РЦОКО для обработки итоговых контрольных работ отличаются от разработанных в Учреждении электронных форм; Нет готовой материально-технической базы для быстрой обработки контрольно-измерительных материалов промежуточного мониторинга; Педагоги имеют слабую подготовку по составлению контрольно-измерительных материалов и их обработки.
20 Функции системы мониторинга: Помогает получать оперативно и педагогически значимую информацию, доступной учащимся, учителям, родителям, администрации и другим лицам, заинтересованным в результатах образования; Выявляет соответствие образовательных достижений требованиям государственного образовательного стандарта, обеспечение сопоставимости результатов контроля по различным выборкам обучающихся; Обеспечивает надежной обратной связью между учащимися и педагогами, администрацией и педагогами, родителями и педагогами, образовательными системами и органами управления образованием; Прогнозирует развитие обучающихся и образовательных систем на основе данных педагогического анализа оценочной информации; Создает условия для самоконтроля, самоаттестации и саморазвития обучающихся.
21 Гипотеза: эффективность работы реализации ФГОС НОО зависит от управления системы оценивания достижения планируемых результатов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.