Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДарья Трунякова
1 MISYS DC Современное ДБО: изменение правил игры Денис Пащенко, Country Manager in Russia МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ
2 Человек всегда тратил различные ресурсы: свои и чужие; Современный маркетинг, культ потребления и индивидуалистические культуры создают из потребления яркий и захватывающий процесс; Человек любит тратить деньги ВСТУПЛЕНИЕ
3 Процесс потребления банковских услуг Стал ли процесс привлечения клиентов более ярким? Клиенты отличают ли продукты банка между собой? Отделения будущего \ электронные сервисы \ маркетинговые предложения?
4 Мобильный банкинг, как эффективный маркетинг Банки – уже часть электронного мира; Мобильный банкинг – канал вовлечения клиентов во взаимодействие; Взаимодействие с банком должно быть увлекательным; ВСТУПЛЕНИЕ
5 Какие изменения в МБ мы ожидали в гг? 83% - МБ – очень важный; 100% - использование канала возрастет; Самый популярный канал к 2015 году. Геолокация и оповещения; Партнерские продукты в МБ; Маркетинг и кросс-продажи; МБ – главный канал для поколения Y; Поколение Y нуждается в советах, возможностях обратной связи и быстрых сервисах;
6 Что мы имеем сейчас? В Европе: –Direct banking; –Проекты ре-инноваций тех. платформ; –Наращивание ДБО: МБ, ПФМ. В России в области МБ: –Успешность МБ лишь в отдельных банках; –Иногда только базовый функционал; –Нечеткие модели монетизации решений - в т.ч. абонентская плата.
7 Что нам обещают в будущем? В Европе: Все Банки построят мульти-канальные решения; МБ - лидирующий канал не только в рознице; Мобильный канал – от платежей к функциям советов. В России: Еще несколько банков построят удобные каналы ДБО, опираясь на собственные лаборатории; Банки с лидирующим ДБО укрепят свое положение;
8 Мнение MISYS DC Отрыв лидеров можно ликвидировать; Мобильный банк на основе клиентского опыта; Мобильный банкинг – эмоции и восторг, яркие возможности, взаимодействие с клиентом; Слушать клиента и только после этого вовлекать во взаимодействие. Проект «для галочки»; Решение без обратной связи;
9 Мнение MISYS DC Мобильный банк: – в двух направлениях – один взгляд и глубокое погружение (кросс- продажи); –Дорога от трех функций к доверительному устройству; –Нотификации для клиента и обратная связь; –Привлечение клиентов через мобильный канал; –Обучение прямо внутри приложения;
10 Мнение MISYS – один взгляд Лишь несколько функций решения востребованы сейчас: –Просмотр баланса; –Переводы по шаблонам; –Просмотр трансакций; Простое решение для людей: –Простые интерфейсы – виджеты и дашборды; –Обучение и подсказки в интерфейсах; –Поиск и нотификации для клиентов.
11 Мнение MISYS – погружение Канал коммуникаций для клиента: –С банком; –С друзьями и фолловерами; Лучшее из ожиданий клиента: –Современные технологии авторизации; –Дополнительные факторы защиты; –Элементы ПФМ; Лучшее из ожиданий банка: –Высокая кастомизация – уникальные функции; –Поддержка современных платформ и их стандартов; –Часть единой мультиканальной платформы;
12 Этапы мультиканальности В России построение мультиканальности означает: –Минимально – связь сайта, ИБ и МБ в какой-то части операций; –Максимально – связь сайта, ИБ, МБ в значительной степени с частичной интеграции с контакт-центром или фронтом отделения. Не стоит менять это понимание, чтобы стать лучшим мультиканальным банком.
13 Роль смартфонов Самая быстрая связь с клиентом с обе стороны; Удобство повторяющихся трансакций; Поколение Y и Z – аудитория мобильного канала; Высокие риски безопасности устройства; Поле для экспериментов: ПФМ и Геймификация.
14 Роль планшетных компьютеров В будущем канал для «самого доверительного устройства»; Активные клиенты без ограничений и лимитов; Взаимосвязь жизненных интересов клиента и его финансов: –Социальные сервисы; –Работа и хобби; –ПФМ - будущее клиента; –Огромный виртуальный мир – тысячи жизней.
15 Мобильные каналы и Интернет банк Возрастание независимости мобильного канала: –Повышение безопасности устройств и приложений; –Изменение ожиданий клиентов; Умное дублирование интерфейсов: - Схожие интерфейсы и юзабилити; - Элементы: ленты новостей, графики, карты и т.п.
16 Мобильный банкинг MISYS сейчас INTRODUCTION WAP SMS Java ME Browser Based Banking Apps 2014 Essence Apps
17 Мобильный банк MISYS сейчас Новое поколение мобильных каналов: –Персонализация приложения; –Новые возможности для кросс-продаж; –Обучение клиента с первой минуты взаимодействия. Технологические возможности: –Канал в общей семье ДБО от IND; –Упрощение и усложнение – выбор банка;
18 Но мы идем дальше! Возможность большей интеграции каналов: –IVR меню контакт-центра в вашем мобильном; –Активные операции ПФМ и внешних платежи (PayPal, FB); Совершенствование даш-бордов и их GUI; Инструменты повышения безопасности канала: –Мобильный токен; –Отпечатки пальцев; –Механизмы быстрой аутентификации «must know».
19 IND сегодня С г – часть MISYS; Более 100 ДБО-решений в 40 банках; Около 2000 банков – клиенты MISYS; РАЗВИТИЕ УЖЕ 15 ЛЕТ MISYS – более 20 лет в РФ; Более 40 офисов и сотрудников;
20 Почему MISYS DC? ОПЫТ ВМЕСТО КОНЦЕПЦИЙ Мы создаем инновационные решения в банках; Мы развиваем собственные продукты; Мы прозрачны во взаимодействии. 15 лет на рынке ДБО Гибкость в подходах и отношениях
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.