Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Ерошкина
1 Aleksei Sõtšev AB – MA II STAKEHOLDER MAPPING ( СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН, ТЕОРИЯ )
2 Теория стейкхолдеров Теория стейкхолдеров или теория заинтересованных сторон – одно из теоретических направлений в менеджменте, формирующее и объясняющее стратегию развития фирмы с точки зрения учета интересов стейкхолдеров (заинтересованных сторон).
3 Заинтересованные группы корпорации
4 Стратегическое управление Стратегическое управление как сфера деятельности нацелено на формирование и поддержание устойчивых конкурентных преимуществ организации. Этого можно достичь активно взаимодействуя с многочисленными группами и индивидами, поскольку их поддержка необходима при реализации стратегии.
5 Cистема работы с заинтересованными группами
6 Группы Стейкхолдеров Группы влияния(акционеры) Руководящее звено(менеджеры) Работники на предприятии(служащие) Экономические партнеры(покупатели и поставщики)
7 Взаимодействие заинтересованных групп Цель – получение преимуществ перед конкурентами
8 Модель Менделоу (1991 г.) власть стейкхолдера определяет его способность оказывать влияние на организацию интерес стейкхолдера определяется его желанием влиять на организацию
9 Два основных метода при определении отношений с внешними стейкхолдерами установлении партнерских связей со стейкхолдерами попытка защиты организации от неопределенности окружающей среды (посредством стабилизации и прогнозирования воздействий на окружающую среду для расширения ее границ)
10 Внутренние стейкхолдеры Владельцы, менеджеры, служащие и совет директоров или правления Один из самых значительных внутренних стейкхолдеров единоличный исполнительный орган (CEO).
11 Корпоративная репутация - самый быстрорастущий актив Два самых важных шага в работе с заинтересованными группами слушать и анализировать. Нельзя заниматься клиентами или инцидентами время от времени. Работа должна вестись системно, тщательно и постоянно
12 Бриджинг позволяет уменьшить неопределенность внешней среды, создавая и находя общие цели между организациями, а также конкурентами. имеет возможность не только не допустить негативных воздействий, но и совместными усилиями с другими сторонами улучшить внешнюю среду.
13 Заключение Управление заинтересованными группами важнейший аспект деятельности высшего управленческого звена компаний, потому что корпоративная репутация это основа эффективности бизнеса сегодня и гарантия его успешного развития в будущем!
14 Список литературы : ( пример на практике ) %BA%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B5%D1%80 %BA%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B5%D1%80 framework.org.ua/index.php/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1 %81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8% D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1% 80%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D 1%8B%D1%85_%D0%BB%D0%B8%D1%86 framework.org.ua/index.php/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1 %81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8% D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1% 80%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D 1%8B%D1%85_%D0%BB%D0%B8%D1%86
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.