Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГерасим Черепенников
1 Учитель иностранного языка МОУ СОШ 2, с.Кочубеевское Живова Алина Викторовна
2 Цель обучения иностранному языку в школе состоит в овладении коммуникативной компетенцией на формирование коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности с учетом речевых возможностей и потребностей школьников, на ознакомление с миром зарубежных сверстников, с доступными детям образцами художественной литературы, приобщение к нравам и обычаям страны изучаемого языка, на развитие творческого потенциала учащихся через разнообразные виды деятельности, на развитие интеллектуальных, речевых, познавательных способностей учащихся.
3 Активный метод Интерактивный метод
4 повышают уровень познавательной активности учащихся, побуждают их к активной мыслительной и практической деятельности.
5 Классификация групповые индивидуальные имитационные (игровые : деловые или учебные игры, игровые ситуации и неигровые : анализ конкретных ситуаций, действие по инструкции, решение задач и т. д. ) не имитационные ( дискуссии, активные проблемные лекции, решение проблемных ситуаций )
6 Игра повышает трудоспособность и заинтересованность учеников, что отражается на качестве усвоения учебного материала Т.А. Самойлова предлагает использовать грамматические, лексические, фонетические, орфографические, творческие игры игра это сплав определенных способностей, которые можно представить следующим образом: восприятие + память + мышление + воображение
11 Одной из основных методических инноваций являются интерактивные методы обучения. Слово «интерактив» пришло к нам из английского языка «interact». «Inter» - это «взаимный», «act» - действовать. Интерактивное обучение - диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя и ученика.
12 Применение интерактивного обучения осуществляется путем использования фронтальных и кооперативных форм организации учебной деятельности, интерактивных игр и методов, способствующих обучению умения дискутировать. Наиболее употребляемые: - При фронтальной форме работы следующие технологии: «Мозговой штурм», «Незаконченное предложение»; - При кооперативной форме работы: работа в парах («Лицом к лицу», «Один - вдвоем - все вместе»), работа в малых группах, аквариум; - Интерактивные игры: «Ролевая игра», «Драматизация»; - Технологии обучения в дискуссии: «Выбери позицию».
13 «Мозговой штурм» - доказать, объяснить «Мозговой штурм» Правила мозгового штурма: 1. Никакой критики! 2. Заимствования других идей является нормальным явлением. 3. Желаемое-большое количество идей. 4. Оценка приходит позже. «Бананы» ШБИАСНТАЛНЕЫР Спайдерграмма Дневник
16 Использование другого метода-«дневник» предполагает в процессе чтения текста записывать в тетради в разделе «отрывок» слова ( фразы, предложение), которые вызывают у учащихся различные ассоциации, эмоции, а в другом разделе – «реакции» фиксировать свои мысли и чувства в связи с прочитанной частью текста. Затем проводится обсуждение результатов работы.
17 (англ. Case method, кейс-метод, кейс-стади, case-study, метод конкретных ситуаций) техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Кейсы базируются на реальном фактическом материале, или же приближены к реальной ситуации.
18 Алгоритм работы с кейсом Разработка ситуации по пройденному материалу Презентация материалов учащимся Обсуждение проблемы с ними Самостоятельная работа учащихся Презентация проектов и оценка их работ
19 Кейс- метод способствует Развитию общих компетенций принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения поставленных задач работать в коллективе и команде эффективно общаться с одноклассниками
20 Критерии оценивания Знание лексического материала Грамотное построение грамматических конструкций Активность учащихся в обсуждении
21 Самойлова, Т.А. Игры на уроках английского языка: Метод. пособие /Т.А. Самойлова. – М.: ООО «Издательство АСТ», – 92 с. Пассов Е. И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. Эльконин Д. Б. Психология игры.М.: Педагогика, 1978 Егорова Л.М. Нетрадиционные формы урока – один из способов повышения интереса к предмету sk=view.
22 Thank you for attention
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.