Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗахар Близняков
1 Основные подходы по подготовке к теоретическому туру областного конкурса «Вожатый года – 2015» Амосов Вячеслав Александрович, председатель Совета «Союза пионерских организаций» Нижегородской области
2 Ход проведения теоретического тура конкурса Ответы на вопросы билетов Презентацию программы деятельности детского общественного объединения
3 Презентация программы деятельности Актуальность реализуемой программы. Актуальность реализуемых форм работы в ДО. Содержание деятельности: опыт, результат, перспективы. Трудности в процессе реализации и выбранные пути решения. Взаимодействие с педагогическим и родительским сообществом, социумом района/города, населенного пункта. Организация работы с активом. Взаимодействие с РДО, СПО НО, ДО района/города. Наглядность представления материалов.
4 Ответы на билеты Ответы конкурсанту необходимо выстраивать из практико – ориентированной деятельности Вашего детского объединения
5 Билет 1 Методика КТД (по И.П. Иванову). Использование данной методики в деятельности Вашего детского общественного объединения
6 План ответа Определение. Стадии КТД. Алгоритм работы данной методики в Вашем детском объединении. Опыт. Результативность. Перспектива.
7 Билет 2 Планирование в деятельности старшего вожатого. Алгоритм планирования и корректировка плана работы детского объединения на примере собственного опыта работы. Назовите основные проекты «Союза пионерских организаций» Нижегородской области учебного года. В каких проектах принимает участие Ваше детское объединение.
8 План ответа Определение. Виды планирования. Алгоритм планирования. Корректировка плана (на чем основывается). Результат. Опыт. Проекты СПО НО (участие, результаты).
9 Билет 3 Игра. Виды игры. Наиболее удачные формы игровой деятельности, используемые в практике Вашего детского объединения
10 План ответа Определение. Виды игр, реализуемые в практике ДО. Опыт. Работа актива в данном направление. Взаимодействие с ДО района. Результативность.
11 Билет 4 Психолого–возрастные особенности младшего школьника. Какие формы, методы и приемы работы с данной возрастной группой обучающихся Вы используете в практике детского объединения.
12 План ответа Определение. Отличительные особенности. Взаимодействие с педагогом-психологом. Опыт. Трудности и пути решения. Планирование. Диагностика.
13 Билет 5 Психолого–возрастные особенности подросткового возраста. Какие формы, методы и приемы работы с данной возрастной группой обучающихся Вы используете в практике детского объединения.
14 План ответа Определение. Отличительные особенности. Взаимодействие с педагогом-психологом. Опыт. Трудности и пути решения. Планирование. Диагностика.
15 Билет 6 Основные отличия детского общественного объединения от органа ученического самоуправления. Практические формы взаимодействия детского общественного объединения с органами ученического самоуправления. Назовите основные документы, регламентирующие деятельность Вашего детского объединения, и охарактеризуйте их.
16 План ответа Определение. Опыт. Результат. Трудности и пути решения. Алгоритм взаимодействия. Документы ДО (роль, функции, как организована работа с активом и членами ДО на знание основных документов ДО).
17 Билет 7 Преемственность в детском объединении. Система подготовки юных лидеров Вашего объединения. Какие формы работы по подготовке и обучению лидеров используются в практике Вашего детского общественного объединения на уровне общеобразовательной организации, района/города.
18 План ответа Определение. Опыт. Результат. Трудности и пути решения. Формат проведения школы актива. Работа актива с младшими школьниками (формы, методы). Система планирования и анализ деятельности.
19 Билет 8 Методика социального проектирования. Опишите один из социальных проектов (содержание основных этапов, результативность, последействие). Перспектива дальнейшей реализации данной методики в практике детского объединения.
20 План Ответа Определение. Опыт. Результативность. Перспектива. Актуальные темы социальных проектов, реализуемых Вашим ДО. Алгоритм определения социальных проблем, актуальных для социума и ДО.
21 Билет 9 Методы диагностики, используемые в практике Вашего детского объединения. Взаимодействие с педагогом- психологом, социальным педагогом по реализации воспитательного и образовательного процессов в условиях детского общественного объединения.
22 План ответа Определение. Диагностический инструментарий. Трудности и пути решения. Организация совместной деятельности со специалистом, курирующим данные вопросы. Формы взаимодействия со специалистом.
23 Билет 10 Используемые Вами практические формы взаимодействия как руководителя детского общественного объединения с педагогическим и родительским коллективом по педагогической поддержке и развитию деятельности детского общественного объединения в условиях общеобразовательной организации и за ее пределами.
24 План ответа Опыт. Результативность. Актуальные формы взаимодействия. Система работы. Как осуществляется процесс взаимодействия родительского и педагогического сообщества в процессе деятельности ДО. Трудности и пути решения.
25 Билет 11 Какие информационные ресурсы используются в практике деятельности Вашего детского объединения. Развитие детских печатных изданий. Опыт. Результативность. Дальнейшее перспективное развитие данного направления в практике детского объединения.
26 План ответа Определение. Информационные ресурсы Вашего ДО. Опыт. Результат. Перспективы. Трудности и пути решения. Детские печатные издания – роль, результат, опыт. Актуальные формы по развитию данного направления в условиях ДО. Взаимодействие с ДО района/города, РДО, СПО НО по развитию данного направления.
27 Билет 12 Понятие символов, атрибутов, традиций детского объединения. Назовите традиции, символы и атрибуты Вашего детского объединения. Каким образом Вы их используете в работе. Каким образом осуществляется взаимодействие Вашего детского объединения с районной/городской детской общественной организацией.
28 План ответа Опыт. Каким образом осуществляется работа по данному направлению в ДО. Традиции ДО (краткое содержание). Как используются символы и атрибуты ДО в содержании деятельности, реализуемых мероприятий ДО. Как традиции РДО, СПО НО находят свое отражение в деятельности ДО.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.