Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентин Базулин
1 СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 ЗАТО г. Радужный Владимирской области
2 гг. опытно-экспериментальная работа по теме «Разработка и внедрение модели дистанционного обучения как условие развития современной школы»
3 Цель эксперимента: Обеспечение доступного и качественного образования различных категорий обучающихся в результате внедрения структурно- содержательной модели дистанционного обучения в деятельность муниципального общеобразовательного учреждения
4 Ожидаемые результаты эксперимента: личностные, метапредметные и предметные результаты обучения опыт открытого непрерывного образования, навыки самоорганизации и самоконтроля в процессе дистанционного обучения обновление содержания, методов и организационных форм учебно-воспитательной работы, разработка частных методик проведения занятий с использованием дистанционных образовательных технологий обогащение социального опыта через активное вовлечение всех участников в сетевое взаимодействие изменение педагогической позиции педагога повышение уровня удовлетворенности учащихся и родителей качеством образовательных услуг развитие информационно-образовательной среды ОУ
5 Этапы эксперимента АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП (май ноябрь 2012 гг.) ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (ноябрь 2012 – январь 2013 гг.) ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП (январь 2013 – май 2015 гг.) ОБОБЩАЮЩИЙ ЭТАП (май 2015 – январь 2016 гг.)
6 Аналитический этап 1. Диагностика материально-технической, кадровой готовности к ОЭР. 2. Уточнение программы ОЭР. 3. Изучение потребности контингента обучающихся и родителей в ДО 4. Определение возможностей ОУ в реализации образовательного запроса обучающихся и родителей: изучение уровня компетентности педагогических работников в сфере ДО. 5. Определение возможности семьи в обеспечении участия детей в ДО, уровня подготовленности учащихся к ДОи др. 6. Разработка локальных нормативно-правовых актов, регламентирующих процесс внедрения ДОв деятельность ОУ. 7. Подбор диагностического инструментария, сопровождающего эксперимент. 8. Формирование творческой группы педагогов
7 Структура организации ДО Координаторы Сетевые педагоги Тьюторы Технические специалисты Специалисты службы психолого- педагогической поддержки Службы консультаций
8 Организационно- педагогические условия ДО Развитая ИОС Разработанные локальные акты и пакет программно-методического обеспечения Повышение профессиональной компетентности педагогов в сфере ДО Использование ЭОР Обновление содержания, метода и форм УВР Интеграция урочной и внеурочной деятельности Психолого-педагогическая поддержка
9 Тематика разработанных курсов Подготовка к ЕГЭ и ГИА Дополнительное образование (рукоделие) Подготовка ОД к олимпиадам и конкурсам, в том числе спортивной направленности Родительские всеобучи Психологическая поддержка участников ДО Различная предметная направленность
10 «Опыт, знания и мастерство приходят только с практикой, самореализация скрытых возможностей - только в ходе собственной деятельности при создании образовательного продукта»
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.