Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Асланова
1 Что такое «Системный Интернет-маркетинг»
2 Это не сайт и реклама в Яндексе, нет
3 Это сложнее, комплексное и надежнее.
4 Системный Интернет-маркетинг – это: Концепция и стратегия Система продаж Масштабирование
5 I. Концепция и стратегия 1. Постановка основных целей 2. Бизнес-аналитика (анализ продукта и бизнеса) 3. Исследование рынка и конкурентов 4. Определение, анализ и сегментация целевой аудитории 5. Позиционирование, выявление точек роста и выработка стратегии 6. Определение ключевых показателей (KPI) 7. Медиапланирование
6 1. Постановка основных целей Рост эффективности продаж с сайта Увеличение трафика на сайт Рост узнаваемости и репутации Оптимизация рекламных расходов Вывод на рынок нового продукта/направления/бизнеса Комбинация целей
7 Это не цели: Классный сайт Яндекс.Директ и Google AdWords Настройка рекламы SEO/SMM ТОП-10 Посадочная страница Это всего лишь инструменты и промежуточные этапы достижения настоящих бизнес-целей. Путь достижения цели не всегда один! Инструменты и этапы могут быть разными.
8 2. Анализ продукта и бизнеса Описание продукта (характеристики, свойства, применение и т. п.) Выявление ключевых преимуществ продукта с точки зрения выгоды для покупателя: Материальных Эмоциональных Дополнение другими преимуществами бизнеса: Доставка Гарантии Сервис
9 3. Исследование конкурентов и оценка конкурентоспособности Позиционирование и УТП Продукт (предлагаемые услуги и/или товары) Заявленные преимущества (сильные стороны) Маркетинговая оценка сайта Дизайн и структура Юзабилити (удобство пользования) Контент (тексты и информация) Конверсионные элементы
10 4. Определение и анализ ЦА Сегментация целевой аудитории по группам Портреты потенциального клиента (по сегментам) Карта потребностей, ожиданий и критериев аудитории Сценарии и пути совершения покупки Точки взаимодействия с аудиторией
11 5. Стратегические определения Позиционирование и отстройка от конкурентов Формулирование предложения и разработка УТП Выявление точек роста и разработка стратегии Интернет-Маркетинга
12 6. Медиапланирование Инструменты и каналы Сроки календарный план Бюджеты
13 7. Определение ключевых показателей - KPI Рост продаж в % Рост выручки Сокращение расходов Рост среднего чека Рост базы лидов
14 Еще раз об основах Постановка целей Анализ продукта и бизнеса Исследование рынка и конкурентов Определение, анализ и сегментация ЦА Позиционирование и разработка стратегии Определение ключевых показателей (KPI) Медиапланирование
15 II. Система продаж
16 Как выглядит воронка Интернет-продаж? Целевая аудитория (те, которым в принципе может быть интересен продукт) Перспективная аудитория (те, кто увидел сайт) Заинтересованная аудитория (те, кто перешел на сайт) Потенциальные клиенты (те, кто проявил интерес /начал взаимодействие с сайтом) Реальные клиенты (те, кто совершил покупку/оформил заказ) Повторные участники воронки (те, кто вернулись на сайт)
17 4 основополагающие системы продаж 1. Привлечение трафика 2. Конвертация трафика (собственно продажи) 3. Мониторинг, аналитика и оптимизация 4. Дополнительные и повторные продажи Можно (и нужно) влиять на все этапы воронки продаж!
18 Система продаж (этапы разработки) 1. Эффективный (продающий) сайт и/или посадочная страница 2. Привлечение посетителей 3. Мониторинг > аналитика > улучшение 4. Система удержания клиентов и повторных продаж
19 1. Продающий сайт и/или посадочная страница Без чего нельзя начинать делать сайт? Анализ конкурентов Исследование ЦА Как сделать сайт продающим? Проектирование маркетинговой структуры сайта Разработка конверсионных путей Создание контента для сайта Проработка убеждающих факторов и призывов к действию Проработка конверсионных элементов и страниц сайта Разработка ТЗ (техническое задание) Разработка ХЗ (художественное задание) Разработка сайта (дизайн, верстка, программирование)
20 2. Привлечение трафика Отбор источников трафика Контекстная реклама Поисковое продвижение (SEO) Продвижение и реклама в соцсетях (SMM) Баннерная и тизерная реклама RTB системы и CPA Crowd marketing и PR (блоги, форумы, сообщества) Другое Сегментация трафика Семантическое ядро Таргетинг ЦА Виды трафика: Транзакционный (целевой) Информационный (менее целевой) Навигационный (брендированный)
21 3. Мониторинг > аналитика > улучшение Определение KPI для мониторинга Определение CTR, Cv, ROMI Определение стоимости посетителя/продажи - CPC, CPA, LTV Веб аналитика Яндекс Метрика и Google Analytics (настройка целей) Анализ поведения посетителей (пути пользователей по сайту): Показатель отказов, % Время посещения сайта, мин. Страниц за посещение, шт. Аналитика юзабилити сайта Анализ эффективности отдельных каналов и инструментов Call Tracking Тестирование Тестирование сайта (А/Б тест) Юзабилити тесты
22 4. Повторные и дополнительные продажи Контроль обработки лидов и ведение клиентской базы (CRM) Программы лояльности маркетинг Контент маркетинг Ретаргетинг и ремаркетинг
23 III. Масштабирование Контент маркетинг Блог рассылки SMM и сообщества Фото и видео-хостинги Презентации, инфографика Семинары, конференции Е-книги, white pappers Узнаваемость и репутация SMO и SMM Управление репутацией PR в Интернете
24 Системный Интернет-маркетинг - это комплекс анализов и исследований, обоснованных решений и эффективных каналов и инструментов
25 Хотите надолго увеличить продажи в своем бизнесе?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.