Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Шушмин
1 Вопросы для размышления Какой учитель должен работать в современной школе? Какой учитель необходим современному ученику? У какого учителя с удовольствием будут учиться дети? Какими видят себя нынешние учителя? Что должно измениться?
2 Известные образы «Учитель – воспитатель» «Учитель – мудрец» «Учитель – эксперт» «Учитель – лидер»...
3 Опираясь на свой опыт, разработать модель учителя с позиции: ученика, учителя-предметника, администратора школы, науки и родителей.
4 Модель учителя с позиции науки: Саморазвивающаяся открытая личность Здравомыслящий Личность, индивидуальность Творческий и инициативность Стремиться к учебе в аспирантуре Профессионал, новатор Готов к апробации Использует Икт как ресурс поисковой исследовательской деятельности Гуманист, любит детей Знающий детскую психологию Интерактивная открытость мнений Мудрый Дающий право выбора ученику Все в меру Хороший профессионал Беспроблемный Умеет находить информацию
5 Учитель глазами ученика Личность Профессионал Не смотрит свысока Учит добывать, вычленять, применять знания Учит самостоятельности Обладает широким кругозором Не Динозавр Дает любовь, ласку, поддержку Умеет общаться, с чувством юмора Умеет видеть и признавать свои ошибки
6 Модель учителя с позиции родителя Справедливый Требовательный Давал качественное образование Тактичный, терпимый Носитель высокой культуры (эстетичный вид) Интересный человек Должен любить детей, профессию Семейный "Учитель-нянька" Открытый к диалогу, психолог Материально обеспеченный
7 Учитель глазами учителя-предметника Квалификация, профессионализм Владение современными педагогическими технологиями, активное использование проектных методов работы в том числе участие в сетевых региональных проектах для учащихся Владение ИКТ Умение использовать опыт коллег Умение обобщать свой опыт и презентовать его в сети. Умение организовать внеурочную деятельность по предмету с учениками, родителями и другими учителями.
8 Новый образ педагога (Модель образования 2020): Исследователь Воспитатель Консультант Руководитель проектов Дает право выбора Беспроблемность Творческий, инициативный Способность к самообразованию, самосовершенствованию Использовать возможность диктанта, сетевых сообществ и различных конкурсов (в том числе и сетевых) в повышении квалификации Знание возрастной психологии, которое должно отражаться на выборе форм, методов, приемов работы на уроке Мобильность и способность к адаптации Разносторонние интересы Внешний вид.
9 С позиции администрации Профессионализм = Личностные качества + культура + профессиональные компетентности Профессиональные компетентности: Мобильность - быстрая реакция на изменения (узнать, принять или отвергнуть). Самостоятельность, активность Саморазвитие = Профессиональное взаимодействие (сам ищет и создает связи)+Взаимодействие с внешней средой + ИКТ Эрудированность Думает о развитии школы, видит свою позицию Не конфликтный.
10 «Будущего нет – оно делается нами» Л.Н.Толстой …
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.