Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮрий Выжлецов
1 Калиничев В.Л., канд.пед.наук - доцент кафедры «Маркетинга и Форсайта» МГУТУ им. К.Г. Разумовского, - доцент кафедры «Аграрного туризма» РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева - Ген.директор турагентства «Кредо Тур» Интернет видео-конференция, 3 июля 2014 "Использование инновационных подходов в вопросах взаимодействия НКО и власти в развитии аграрного (сельского, экологического) туризма"
2 Что хотим получить в результате: Развитие отрасли? Свой развитый бизнес? Развитие территории?
3 КТО оказывает влияние на развитие туризма в регионе???
4 В название сегодняшней темы вынесены два субъекта: - НКО - ВЛАСТЬ
5 Достаточно ли только этих участников для нашего успеха?
6 Проанализируем: кто еще реально является субъектом этой деятельности?
7 Бизнес Наука/ образование Власть Общество Аграрный туризм
8 Участники процесса Общество Бизнес Наука/ образование Власть
9 Отсутствие долгосрочной стратегии развития не позволяет привлечь стратегических партнеров
10 В тему моего выступления вынесен термин «инновации»
11 Инновационная технология Форсайт – это технология, которая позволяет в работе по выработке и реализации долгосрочной стратегии объединить усилия всех действующих страт общества
12 Участники процесса Общество Бизнес Наука/ образование Власть
13 Страта социальная (от лат. stratum слой, пласт) элемент социальной структуры (социальный слой или группа), объединенный неким общим социальным признаком (имущественным, профессиональным или иным)
14 Цель Форсайта - определение возможного будущего, создание желаемого образа будущего и определение стратегий его достижения
15 Важный результат Форсайта - развитие неформальных взаимосвязей между их участниками, создание единого представления о ситуации
16 Общество Бизнес Наука/ образование Власть
17 Калиничев Вадим Львович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.