Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВячеслав Однодворцев
1 Пчелина Анна Александровна Педагог дополнительного образования МАУ ДО Центр детского творчества
2 - Конвенция о правах ребенка. - Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Закон Свердловской области от 15 июля 2013 года 78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области" - Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 гг. утверждена Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761; - Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 года 1008); - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва "Об утверждении Сан ПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей" - Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования". - Устав МАУ ДО «ЦДТ» и другие внутренние локальные акты.
3 задачи - проанализировать результаты педагогической профессиональной деятельности в межаттестационный период; - усовершенствовать качество владения приёмами разработки творческого обновления и реорганизации образовательного процесса с использованием ИКТ; - создать оптимальные условия для взаимодействия субъектов образовательного процесса, для повышения общественной значимости процесса и результата образования через применение педагогических технологий. - создать условия для мотивации к творческой деятельности детей через участие в конкурсах, фестивалях.
4 - технология развивающего обучения; - игровые технологии; - личностно-ориентированный подход; - здоровьесберегающие технологии; - технология дифференцированного обучения; - информационные технологии.
8 I ступень ритмика для детей 5-6 лет 2 года обучения II ступень основы классического и народно- сценического танца 2 года обучения III ступень классический, народно-сценический и современный танец 3 года обучения
9 Принцип доступности и индивидуализации подразумевается учет индивидуальных особенностей ребенка. Принцип постепенного повышения требований ; постепенный переход к новым, к более сложным упражнениям, по мере закрепления формирующихся навыков и адаптации организма к нагрузкам. Принцип систематичности. Принцип сознательности и активности ; предполагает обучение,опирающееся на сознательное и заинтересованное отношение воспитанника к своим действиям. Принцип повторяемости материала ; хореографические занятия требуют повторения вырабатываемых, двигательных навыков. Принцип наглядности( образное слово и наглядность ) Методы: -метод показа; -словесный метод; -импровизационный метод; -игровой метод.; -концентрический метод
10 -повысился интерес к танцевальным занятиям; -качественно улучшился процесс обучения; -обеспечивается сохранность в коллективе; -обеспечивается стабильность репертуара и традиций коллектива (отчетные концерты, юбилейные вечера, поездки в театр, участие в традиционных праздниках ЦДТ);
11 успешно окончила Н. Тагильскую социально- педагогическую академию, факультет сценического искусства (направление - хореографическое искусство). В данное время она работает в Екатеринбургском театре Музыкальной комедии.
16 - мастер-класс для педагогов по хореографии не имеющих специального образования и воспитателей КГО «Ритмика. Танцевальные этюды» - проведение семинара-практикума «Твой природный потенциал», КГО, 2012 г.; - участие в городском семинаре « Патриотическое воспитание учащихся» в п. Половинный 2014 г. - участие в городском семинаре для педагогов КГО «Роль и место Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества»2014 г -проведение мастер-классов для педагогов- хореографов КГО, презентации опыта педагогической деятельности на открытых занятиях по хореографии; -являюсь наставником для молодых педагогов МАУ ДО «ЦДТ», которые ведут младшую ступень хореографической подготовки детей дошкольного и младшего школьного возраста;
18 Целью которого является повышение межнациональной толерантности
21 Танцевальный коллектив « Вдохновение» Экологический клуб «Родники» Участие в «Марше парков» ТЮТ « Эврика» Участие в театрализованных постановках КЗТС Концертная деятельность Социальная служба «Изумруд» Концертная деятельность Детский ансамбль «Звездная страна» Участие на концертах. Детский ансамбль « Россияночка» участие на концертах Массовый отдел ЦДТ Участие в мероприятиях ЦДТ ППМ Концертная деятельность ЦКС Участие в городских мероприятиях
22 -«Почетная грамота Президиума Свердловского областного профсоюза работников народного образования Российской Федерации» протокол от 18 ноября 2010 год; - Благодарственное письмо Руководителя СРО ВОО «МГЕР» Свердловской области Коробейникова А.А, 2011 год; - Благодарственное письмо МКУ «Управление культуры и молодежной политики КГО» - Благодарность МУ «Централизованная клубная система», 2011 г.; - Благодарственное письмо МУ «Управление культуры и молодежной политики администрации КГО» за активное участие в работе на семинаре-практикуме «Твой природный потенциал», 2012 г.; - Благодарственное письмо «Постоянного Представительства Республики Башкортостан в Свердловской области» Тюменцевой Н Ф г.; - Почетная грамота Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, приказ от г.; - Благодарственное письмо директора ГАОУ СО «Дворец молодежи» К.В Шевченко, за подготовку призеров на Областном конкурсе « Уральский хоровод», 2014 г.; - Благодарность отдела культуры спорта и молодежной политики ГО Верхний Тагил за участие в муниципальном празднике «День народов Среднего Урала», 2014 г. -Благодарственное письмо «Управления образования» КГО за проведение мастер-класса «Движение – жизнь» для педагогических работников сферы образования и культуры, г.
23 - Публиковать статьи, основанные на собственном педагогическом опыте. -Принять участие в областном конкурсе программно-методических материалов. -Передавать накопленный опыт педагогам дополнительного образования через городские мастер-классы и семинары. -Продолжить работу по организации и деятельности «Творческой мастерской для родителей» -Участие танцевального коллектива «Вдохновение» в Горнозаводских, областных, всероссийских конкурсах, фестивалях. -Совершенствование эффективных форм и методов организации педагогического процесса. -Получить звание «Образцовый» коллектив.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.