Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДемид Томашевский
1 Сказкотерапия в работе педагога – психолога Разработка педагога - психолога МАОУ СОШ 27 г. Тюмени Середкиной И. А.
2 Сказкотерапия – это метод, использующий форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром. Разработка педагога - психолога МАОУ СОШ 27 г. Тюмени Середкиной И. А.
3 Функции сказки : Диагностическая. Терапевтическая (коррекционная). Прогностическая. Разработка педагога - психолога МАОУ СОШ 27 г. Тюмени Середкиной И. А.
4 Типология сказок: Сказки художественные Народные сказки Авторские художественные сказки Дидактические сказки Психокоррекционные сказки Психотерапевтические сказки Разработка педагога - психолога МАОУ СОШ 27 г. Тюмени Середкиной И. А.
5 Последовательность создания сказки: Жили – были… И вдруг однажды… Из – за этого… Кульминация. Развязка. Мораль сказки. Разработка педагога - психолога МАОУ СОШ 27 г. Тюмени Середкиной И. А.
6 Алгоритм создания психокоррекционной сказки: Подбор героя; Описание жизни героя; Помещение героя в проблемную ситуацию; Поиск героем сказки выхода из проблемной ситуации; Осознание героем сказки неправильного поведения и пути его изменения. Разработка педагога - психолога МАОУ СОШ 27 г. Тюмени Середкиной И. А.
7 Задачи сказкотерапии: Сплочение классного коллектива. Решение конфликтные ситуации в коллективе. Повышение личностного, творческого потенциала, активизация ресурсов личности. Осознание и коррекция собственного поведения. Разработка педагога - психолога МАОУ СОШ 27 г. Тюмени Середкиной И. А.
8 Методы работы со сказкой, по Чех Е. В.: Рассказывание и сочинение сказки; Рисование сказки; Диагностика с помощью сказки; Изготовление кукол; Постановка сказки с помощью кукол; Постановка сказки с помощью песочной терапии. Разработка педагога - психолога МАОУ СОШ 27 г. Тюмени Середкиной И. А.
9 Варианты построения работы со сказкой (используемые мной): Сказка читается полностью, затем идет обсуждение сюжета и жизненного урока. Зачитывается начало сказки, сюжет, а конец сказки придумывают дети. Всю сказку сочиняют дети (этот вариант может использоваться как диагностический: взаимоотношения в коллективе, в семье). Рисование сказок. Разработка педагога - психолога МАОУ СОШ 27 г. Тюмени Середкиной И. А.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.