Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемforumifin.ru
1 Роман Гаврилов Управляющий директор по малому бизнесу Финансовой Группы «Лайф» Москва, 09 февраля 2010 Дистанционное обслуживание клиентов с помощью Interbank RS
2 1 1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта
3 2 Финансовая Группа «Лайф»
4 3 Более 200 точек физического присутствия
5 4 ВУЗ Формат 1Формат 2 ЭВ Формат 1Формат 2 Формат 1Формат 2 ПРББ Разработка Аналитика Руководство ИРД Формат 1 Организационная структура ЦТО ГЭБ Формат 1Формат 2
6 5 1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта
7 6 Стратегическая карта 2010 Лучший расчетный банк
8 7 Конкурентные преимущества Технологичность Удобство Персональный подход
9 8 Открытые счета в ДМСБ ФГ «ЛАЙФ» 40%
10 9 NPS как инструмент
11 10 NPSМаркетинг Бизнес подразделение NPS как инструмент
12 11 NPS за 2009 г.
13 12 1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта
14 13 1. Безопасность 2. Быстродействие системы 3. Доступность для Клиента 4. Функциональные возможности 5. Интеграция всех IT систем Банка Требования Банка к проекту
15 14 После проведения анализа различных систем дистанционного банковского обслуживания, было принято решение, что наиболее оптимальный вариант для ФГ «Лайф» - Interbank RS Требования Банка к проекту
16 15 1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта
17 16 Функциональные возможности системы Возможности для Клиента Скорость совершения операций Легкость в использовании Работа в режиме 24 х 7 х 365 Кроссплатформенность Индивидуальная настройка системы
18 17 Функциональные возможности системы Возможности для Банка Единое информационное пространство – взаимодействие с несколькими АБС Масштабируемость, бесперебойная работа и надежность Интегрированный конструктор интерфейса и форм документов и логики их обработки Управление правами доступа Новая технология документооборота (Клиент-Банк-Клиент)
19 18 1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта
20 19 Результаты проекта Выполнение стратегии Увеличение объема безналичных операций Привлечение новых Клиентов Снижение нагрузки на операционных сотрудников Повышение лояльности существующих клиентов
21 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.