Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлла Шпакова
1 Подбор персонала для турфирм Студентки группы 31-Т Антоновой Лизы Руководитель к.э.н., доцент: Журавлева Е.М. Москва 2014 Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента 23
2 Цель работы: создать мобильную команду для работы в туристической сфере. Задачи: изучить критерии отбора персонала для турфирм. изучить причины отбора данных критериев.
3 Генеральный директор Заместитель директора Технический отдел Обслуживающий персонал Главный бухгалтер Специалист отдела въездного туризма Специалист отдела выездного туризма Бухгалтерия
4 Индустрия туризма постоянно развивается, поэтому здесь, как ни в одной другой сфере услуг, постоянно существует потребность в новых кадрах.
5 Тем не менее, подбор персонала для турфирм производится тщательно, и все более высокие требования предъявляются к претендентам на ту или иную должность. Все больше компаний предлагают услуги по набору персонала в турагентства.
6 Одной из самых востребованных в сфере туризма, как бы это удивительно ни прозвучало, является должность курьера. Независимо от того, на каком туристическом бизнесе специализируется компания, ответственные и вменяемые люди, готовые за невысокую плату перевозить ценные бумаги и деньги, ей всегда нужны.
7 От этого сотрудника зачастую многое зависит, к примеру, если безответственный курьер не представит все необходимые документы в посольство своевременно, то группа туристов не сможет вылететь в оплаченный тур, тем самым он принесет своей фирме массу неприятностей. Именно поэтому подбор персонала для туристических фирм должен осуществляться очень серьезно.
8 За последние годы начал существенно расширяться корпоративный туризм, и именно здесь особенно ощутима нехватка квалифицированных кадров. Вопрос набора персонала в туристические агентства этого профиля стоит особенно остро.
9 Одной из самых дефицитных в данной отрасли является должность оператора по бронированию авиабилетов. Основными требованиями, которые предъявляются к претендентам, являются: Опыт работы не менее 5 лет Знание 4 системы бронирования Знание английского языка
10 Агентства, которые круглый год обслуживают корпоративных клиентов, сегодня ощущают нехватку операторов по бронированию железнодорожных билетов.
11 Помимо прочего, фирмы, осуществляющие подбор персонала для туристических агентств, утверждают, что с менеджерами по маркетингу и менеджерами по работе с корпоративными клиентами дела обстоят не легче.
12 Недавно появившаяся, но уже очень востребованная должность в сфере корпоративного туризма эвент- менеджер. Этот специалист отвечает за организацию разного рода мероприятий корпоративного характера, будь то праздники или конференции, в любой точке земного шара. Претендент на эту должность должен уметь: четко организовать выезд; спланировать полную программу развлечений, включая анимацию, спортивные соревнования или концерт, по желанию клиента.
13 Иногда эвент-менеджеров приглашают и в компании, работающие в сфере классического туризма. Кадровые агентства, осуществляющие подбор менеджеров по туризму, сегодня серьезно занимаются отбором кандидатов на эту должность.
14 В связи с разнообразием видов отдыха, сегодня в туристическом бизнесе открываются все новые и новые вакансии, к примеру, менеджер по приключенческому туризму, дайвингу, горнолыжному туризму и т. д. Некогда же востребованные должности менеджеров по приему иностранных туристов сегодня не пользуются спросом.
15 Все чаще подбор персонала для туристических компаний доверяют зарекомендовавшим себя кадровым агентствам, которые в свою очередь отбирают из сотен претендентов лишь тех, кто соответствует всем требованиям. Люди, занимающие должности в той или иной туристической фирме и работающие с клиентами, должны отвечать следующим требованиям: быть обаятельным иметь приятный голос владеть английским языком быть пунктуальным, доброжелательным иметь желание работать
16 Большое внимание обращается и на умение претендента себя преподнести, ввиду того, что обычно клиенты в первую очередь обращают внимание на манеру поведения, внешний вид персонала.
17 Подбор менеджеров для турфирм производится с учетом специфики той или иной должности.
18 Директор туристического агентства непосредственно руководит фирмой, ищет и способствует развитию новых направлений деятельности, занимается разработкой маркетингового плана и концепции продаж агентства. Он решает : административно- хозяйственные задачи решает вопросы взаимоотношений с представителями власти. подбирает персонал, занимается разработкой финансового плана
19 Компании всегда стараются найти менеджеров по туризму с опытом работы, в особенности тех, в чьи обязанности входит: проводить переговоры или вести переписку с иностранными заказчиками составлять пакеты туристических программ рассчитывать стоимость туров, выставлять счета и прослеживать их оплату И ряд других функций, требующих от сотрудника коммуникабельности, внимательности, ответственности и порядочности.
20 К примеру, менеджер по образовательному туризму: работает с клиентами по телефону консультирует их при личной встрече постоянно собирает и анализирует информацию по вопросам образовательных программ за рубежом работает с базой данных готовит рекламные материалы и т. д.
21 Большое внимание при подборе менеджеров для турагентств уделяется коммуникабельности претендентов. В особенности этим качеством должны обладать гиды/экскурсоводы, которые встречают и сопровождают туристов, размещают их, продают экскурсии и проводят их с переводом.
22 Одними из главных требований к кандидатам, предъявляемым кадровыми агентствами в туризме, являются следующие: возрастной диапазон от 20 до 40 лет; наличие высшего образования, предпочтительнее профильного; знание иностранного языка на уровне свободного владения; владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
23 опыт работы; умение формировать базу данных клиентов и работать с ней; общительность, умение вести переговоры, включая телефонные. А вот полу претендентов, как правило, особого внимания не уделяется.
24 Набор персонала в туризме имеет свою специфику и осуществляется очень ответственно, т. к. именно от его профессиональных навыков зависит развитие каждой компании, а, соответственно, и темпы роста туристической отрасли в целом.
25 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.