Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕгор Ветошников
2 Pinpoint – бесплатный инструмент для привлечения клиентов Pinpoint помогает клиентам по всему миру найти нужных экспертов в области ИТ, программные приложения и профессиональные услуги, которые в точности отвечают их бизнес-потребностям. Бизнес-группы Microsoft эффективно интегрируют Pinpoint в свои маркетинговые кампании и веб-сайты, что увеличивает частоту обращений клиентов к профилям партнеров и их решений в каталоге. Что такое Microsoft Pinpoint?
3 Оптимизация профиля Повысить частоту обращений до 10 раз можно, заполнив профиль. Краткое описание компании с указанием области деятельности в первом предложении. Названия услуг и приложений, соответствующие потребностям пользователей. Краткие описания приложений и услуг с ключевыми словами, разъясняющие преимущества для пользователей. Ссылки на снимки экрана, демоверсии, технические и другие документы, дополняющие ваши предложения. Оценки и отзывы пользователей.
4 Что влияет на результаты поиска в Pinpoint? Ключевые слова: используйте в профиле актуальные ключевые слова, которыми могут воспользоваться клиенты для поиска ИТ-решений. Компетенции MPN: наличие улучшает позицию партнера в результатах поиска. Каждой компетенции соответствуют определенные поисковые слова. Отзывы клиентов: релевантность описаний в результатах поиска можно повысить благодаря честным отзывам клиентов о работе с вами или вашими продуктами. Логотипы CfMD (Certified for Microsoft Dynamics) и Cloud Accelerate. Местоположение: клиенты найдут Ваш филиал в своем городе.
5 Поисковая оптимизация – задача 1 Первое, что можно сделать для оптимизации профиля в поисковых системах - использовать ключевые слова в описании компании, приложений и услуг. "Ключевые слова" - это слова, которые ваши клиенты используют для поиска приложений и услуг: Преимущества, которые клиент получает при использовании ваших приложений и услуг. Конкретные задачи и цели, которые клиент хочет выполнить при помощи ваших приложений и услуг.
6 Источники для ключевых слов: Прислушайтесь, какие слова используют ваши клиенты, когда говорят о своих бизнес-потребностях. Вероятнее всего, эти слова использует большинство клиентов при обсуждении и поиске ИТ-решений. Используйте инструменты, такие как Bing Keyword Tool от WordStream, Google Insights for Search и Wordtracker.Bing Keyword Tool Google Insights for SearchWordtracker Ищите на сайтах Microsoft.
7 Размещение ключевых слов в профиле При размещении ключевых слов в профиле учитывайте их необходимость в данном контексте и частоту использования. Цель - создать читабельный профиль, подчеркивающий Вашу компетенцию для клиентов. Pinpoint ищет ключевые слова в следующих полях: Название компании: допускается использование только юридического названия вашей компании. Названия приложений или профессиональных услуг: называйте свои предложения так, чтобы клиенты понимали, для чего они предназначены. Вы можете включать имена продуктов Майкрософт в имена своих приложений и услуг ТОЛЬКО в случае, если в имени есть дополнительное указание на то, что ваше предложение дает клиентам и как оно расширяет продукт Майкрософт. Описание компании, приложения или услуги
8 Укажите Вашу специализацию Важнее всего первые два предложения в описании компании, приложения или услуги. Точно укажите области своей специализации, и что делает приложение или услуга. Далее опишите свою компанию/решение и преимущества, которые получит клиент.
9 Получите компетенцию MPN Компетенция уровня Gold имеет больший вес при отображении результатов поиска Результаты поиска зависят от соответствия запроса и имеющейся у Вас компетенции. Результаты не зависят от количества компетенций
10 Отзывы клиентов Отзывы и оценки клиентов, с которыми Вы сотрудничали, помогут потенциальным заказчикам определиться с выбором Реалистичные и детальные отзывы о Вашей работе эффективнее для потенциальных клиентов чем 5-звездочная оценка с комментарием типа «Отличный партнер!» Полный отзыв включает: Заголовок, отражающий в обобщенной форме мнение, которое изложено в отзыве. Конкретные и подробно описанные причины, по которым вам понравилась или не понравилась компания, приложение или услуга. Слишком краткие или расплывчатые отзывы могут не публиковаться.
11 Отзывы клиентов Отзывы не должны содержать: Сведения, которые могут быстро терять актуальность. Комментарии к другим отзывам или авторам отзывов. Слишком краткие или общие комментарии, являющиеся расплывчатыми и несущественными. Оскорбительные выражения. Ложные или вводящие в заблуждение утверждения. Имена, номера телефонов и адреса конкретных людей. HTML-теги и URL-адреса. Команда Pinpoint оценивает все отзывы и удаляет те из них, которые, являются ложными или были отправлены кем-либо из вашей компании. Написание отзывов о собственной компании, а также написание нерелевантных отзывов, как положительных, так и отрицательных, не допускается.
12 Местоположение Многие клиенты предпочитают работать с партнерами в своем городе. Укажите информацию о Ваших филиалах в разных городах Компания с филиалом в данной стране имеет преимущество в результатах поиска в каталоге по отношению к зарубежной компании Вы можете представить свою компанию и решения в каталогах других стран. Ознакомьтесь с рекомендациями
13 Полезные советы При составлении описания услуги или приложения выбирайте наиболее подходящие категории (Бизнес-потребность, Отраслевой фокус, Совместная работа с продуктами) Регулярно обновляйте Ваш профиль. Создавайте описания новых приложений и услуг, которые предлагает Ваша компания. Проверяйте совместимость существующих решений с новыми продуктами Microsoft. Размещайте описания своих приложений и услуг в специализированных каталогах для решений Microsoft Dynamics и Office 365Microsoft DynamicsOffice 365
14 Примеры Увидеть хорошо заполненные и оптимизированные профили можно в самом каталоге Microsoft Pinpoint. Примеры здесь, здесь и здесь.здесь Отличные описания приложений и услуг, которые содержат дополнительные, скриншоты и отзывы партнеров: 1, 2, 3.123
15 Интересная статистика Партнеры, оптимизировав профиль и, соответственно, улучшив позицию в результатах поиска получают в 6 раз больше просмотров профиля, из которых половина – переходы на веб-сайт, просмотр решений и контактной информации. В пятерку самых популярных поисковых запросов за последние полгода входят: Licensing, Москва, Portals and collaboration, Silverlight, Windows 8. Также клиенты часто ищут Dynamics, Windows, SharePoint, Forefront и многое другое
16 Action Items Просмотрите профиль компании и описание опубликованных решений. Добавьте больше ключевых слов, которые могут заинтересовать клиентов, и информацию о преимуществах, которые получит клиент, выбрав именно Вас. Обновите описание решений, особое внимание уделив «Совместной работе с продуктами»: появилось много новых продуктов Windows 8, Windows Server 2012, SQL Server 2012 Пригласите клиентов, с которыми Вы работали, дать оценку и оставить отзыв о Вас и Вашем решении в каталоге Pinpoint Размещайте новые описания услуг и приложений. Опубликованное решение в Microsoft Pinpoint – обязательное условия для участия в конкурсе партнерских решений Partner Awards (прием заявок до 5 апреля 2013 года)
17 Контакты Если у Вас возникнут вопросы по работе в каталоге Microsoft Pinpoint, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом Partner FAQPartner FAQ Рекомендации Рекомендации по оптимизации профиля в каталоге. Вы можете задать Ваши вопросы по или заполнив форму на форму на сайте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.