Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимур Павлинов
1 Требования к работе менеджера по маркетингу Евроакадемия 2014
2 ЦЕЛИ Дать «рабочее» определение маркетинга Объяснить роль и обязанности менеджера по маркетингу Разъяснить основные концепции маркетинга
3 Управление маркетингом (базовые концепции) Современное понимание маркетинга – это – отношения обмена между потребителем и производителем (customer and consumer) Два типа «группового мышления» об управлении фирмой – Ориентация на производство (бесперебойный производственный процесс. Маркетинг – это вспомогательный процесс) – Ориентация на рынок (производство – подчинено маркетингу) Помните! – Задача менеджера по маркетингу – ориентация деятельности организации на рынок
4 Роли менеджера по маркетингу Аналитик –Изучение потребителей (нынешние и будущие запросы и нужды) –Изучение конкурентов прямых и косвенных, прогнозирование реакции на маркетинговые инициативы организации Координатор –Использование полученной инфо для согласования деятельности коллег («внутренние потребители») –Регулирование внутренних конфликтов –Организация поставок идентифицированным потребителям
5 Две точки зрения на маркетинг Образ мышления (маркетинг как концепция) Совокупность мероприятий (деятельность отдела маркетинга)
6 Маркетинг как образ мышления : Ресурсы менеджера Поддержка сверху Информация о потребителя Творчески мыслящие работники Коммуникации Бюджет
7 Маркетинг как совокупность мероприятий: ресурсы менеджера Исследование рынка Управление рынком Управление товаром/брэндом Управление поставками Управление рекламой и продвижением Штат Бюджет
8 Входы маркетинга Внутренние – Декларация о целях организации (миссия) – Ресурсы – Цели – Ограничения – Данные Внешние – Обратная связь от потребителей – Реакция конкурентов – Реакция инвесторов – Нововведения с маркетинге – Установление критериев для сравнения
9 Выходы маркетинга Внутренние – Информация о потребителе – Организационная стратегия – Практическое сотрудничество Внешние – Потребители – Дистрибьюторы – Поставщики
10 Модель «Система маркетинга»
11 Задания первой недели 1. Перечислите конкретные входы и выходы характеризуют систему маркетинга в Вашей организации 2. Перечислите используемые виды маркетинговой деятельности относящиеся к … – Внутренним входам – Внешним входам – Внешние выходы – Внутренние выходы 3. Какие упущения в текущей маркетинговой деятельности Вашей организации вы наблюдаете? 4. Присвойте рейтинг значимости замеченным упущениям. Выберите три наиболее важных упущения и предложите варианты их устранения.
12 Контрольные вопросы 1. Сформулируйте рабочее определение маркетинга и объясните его суть 2. Прокомментируйте связь между маркетингом и другими видами деятельности организации 3. Прокомментируйте связь между маркетингом и внешним окружением 4. Объясните основные составляющие маркетинговой деятельности как системы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.