Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Черюканова
1 1 Почему красивые сайты бывают не успешными? Тимофей Квачев
2 2 О чем поговорим? Ожидания
3 Как выбрать исполнителя 3 Самостоятельно продвигать? Привлечь одиночку? Нанять в штат? Обратиться в агентство?
4 Что заказывать? Позиции? Трафик? Процесс? Лиды? Консалтинг? 4
5 5 Выбор исполнителей
6 Как найти исполнителя? Первичный отбор Яндекс или Google поиск Продвижение сайтов Оптимизация сайтов Раскрутка сайтов И т.д. 6
7 Как найти исполнителя? Первичный отбор Рейтинги (прим. Рейтинг Рунета) Результаты рейтинга География Кол-во сотрудников Время работы на рынке Кол-во проектов Стоимость И т.д. 7
8 Как найти исполнителя? Первичный отбор Конференции Календарь eTarget Москва Март КиБ, РИФ Москва Апрель СПИК СПБ Май RIW Москва Октябрь Optimization Москва Ноябрь 8
9 Но…
10 Как выбрать исполнителя ? Все студии: Выводят сайт в топ 10 Гарантируют результат Имеют много успешных кейсов Решают задачи клиентов
11 11 Отсев неблагоприятных компаний
12 Хотим – получаем? 12
13 Выбор исполнителя Более 20-и проектов (Более 2 лет на рынке) Опыт не обязательно должен быть в вашей области, хотя это и желательно. Главное, чтобы был опыт в работе с проектами вашего масштаба
14 Выбор исполнителя Наличие проектной группы в компании: Менеджер, оптимизатор, разработчик (+ верстальщик) аналитик, дизайнер, копирайтер Более 2 менеджеров, более 2 оптимизаторов, > 7 человек в компании Более 20-и проектов (Более 2 лет на рынке) Опыт не обязательно должен быть в вашей области, хотя это и желательно. Главное, чтобы был опыт в работе с проектами вашего масштаба Наличие проектной группы в компании:
15 Выбор исполнителя Индивидуальный подход в ходе предпроектного общения Наличие не менее 3-х клиентов с опытом сотрудничества более 2-х лет Срок реализации проекта не менее 12 недель
16 Выбор исполнителя Обращайте внимание на коммуникации до оплаты Не поленитесь зайдите в гости
17 Процесс продвижения изнутри
18 Подходы к проектам Управление проектами это наука (искусство :) Существуют разные модели: Экстремальная модель Спиральная модель Водопадная модель Как правило, разработка и продвижение сайтов проходят по водопадной модели (даже если участники процесса об это и не догадываются)
19 Водопадная модель жизненного цикла Продвижение сайта идет по четким этапам Каждый этап подразумевает участие определенных ролей (участников) В глобальном понимании, реализация каждого последующего этапа невозможна без выполнения предыдущего
20 Контрольные точки
21 Препроектная стадия Результат: Коммерческое предложение Договор
22 Проектный консалтинг- начало работ План работ Поэтапная сдача работ с промежуточными результатами Согласование формата отчетных данных Формализация методов коммуникаций Выделение проектных групп с двух сторон Распределение зон ответственности
23 Тестирование и аудит проекта Результат Техническое задание на доработку проекта Обратить внимание Согласование внутри компании с лицами принимающими решение Не затягивать сроки Не утверждать если что-то непонятно. Распределить зоны ответственности Прописать риски и корректировки по срокам
24 Ежемесячный отчет Описание выполненных работ План на следующий месяц Достигнутые результаты Прогноз по достижению Аналитика
25 Как принимать работу? В момент получения отчета сравниваем данные Сверяемся с договором Параллельно оцениваем достижение результата
26 Как контролировать и влиять на процесс Общие практики
27 Немного о ролях Продвижение сайта – это двусторонний процесс Исполнитель– эксперт в области веба Заказчик – эксперт в области своего бизнеса Симбиоз знаний позволяет получить оптимальное решение Попытки поменяться ролями приводят к краху
28 Цели заказчика цели исполнителя Дружить или воевать? Сотрудничать – партнерство Почему сайты бывают не успешны? Откуда недовольные Клиенты и Исполнители? Ошибки в менеджменте с обеих сторон Некорректная постановка/понимание задачи Потери в коммуникациях Изменение требований, некорректная оценка технологических рисков
29 Первые два месяца Заказчик не может оценить результат Заказчик не всегда готов к изменениям
30 Что контролируем? Сроки Необходимо учесть время на согласование и коммуникации. (Включая отпуска ответственных лиц) Необходимо стать самым важным клиентом. Микро тайм менеджмент
31 7 советов Ставьте измеримые цели Определяйте сроки Измеряйте результаты Выбирайте подрядчика Проверяйте договор Определяйте критические значения Интересуйтесь тем, что покупаете 31
32 Ищем будущих коллег Кого?: Менеджеров по продажам Проджект менеджеров (SEO) Оптимизаторов Где?: В Москве В Санкт-Петербурге В Брянске Ждем вас: тел: 8 (911)
33 33 Спасибо за внимание. Санкт-Петербург Финляндский пр., д.4 а, оф. 231 тел./факс: +7 (812) Москва Tверской бульвар, 13 тел./факс: +7 (495) Тимофей Квачев | тел.:8 (911) |
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.