Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександр Шагаев
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
2 Контроль показателей Анализ показателей Анализ несоответствий и их последствий Доведение документации до сотрудников Формирование регламентирующей документации Формализация стратегии Проектирование бизнес-процессов Проектирование организационной структуры Имитационное моделирование и ФСА Разработка ТЗ на внедрение информационных систем ВНЕДРЕНИЕ ИС КАК ОДИН ИЗ ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ СМК
3 Структура 1. Автоматизируемые процессы 2. Перечень формируемых отчетов 3. Структура Информационной системы 4. Автоматизируемые рабочие места РАЗРАБОТКА ТЗ НА ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ (пример) Формирование Технического задания в системе Business Studio Автоматизируемые рабочие места Дирекция по продажам п.п. Должность Используемые функции ИС Процесс Функция ИС 1. Менеджер по продажам A2.3.1 Приемка ГП на склад Регистрация заказов покупателей 2.КладовщикA2.3.1 Приемка ГП на склад Регистрация сдачи произведенных изделий на склад A2.3.2 Приемка и отпуск внешнего брака Регистрация брака поставщика Регистрация передачи ТМЦ в производство A2.3.4 Отпуск ГП Регистрация отгрузки готовой продукции 3. Менеджер по продажам A2.5 Прием и открытие заказов Формирование нормативной калькуляции изделий 4. Ведущий менеджер A2.6.2 Мониторинг остатков автозапчастей у потребителя Регистрация заказа на производство Регистрация плана продаж (либо его авто формирование на основе заявок и остатков у потребителя) Ввод данных по остаткам у потребителя …
4 ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СПОСОБЫ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ НА ПРАВАХ АРЕНДЫ (SaaS – Soft as a Service) ВНЕДРЕНИЕ ИС Универсальное решение Коробочное решение Заказное решение
5 Mainframe Client / Server Web Cloud ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К ИНФОРМАТИЗАЦИИ
6 ПРЕИМУЩЕСТВА SaaS клиент платит не за владение программой, а за ее аренду, внося небольшую периодическую абонентскую плату и избавляясь от необходимости инвестировать существенные суммы на приобретение; заказчик получает не само программное обеспечение, а лишь тот функционал, которое оно обеспечивает (в качестве веб-сервиса); процедура внедрения сведена к минимуму и очень проста – заказчику нужно просто получить логин/пароль от программы и войти в нее; SaaS-модель обеспечивает повсеместный доступ к нужному приложению из любого места, где есть Интернет; SaaS-модель позволяет малому и среднему бизнесу использовать приложения, которые ранее были недоступны из-за дороговизны; SaaS обеспечивает автоматическое обновление софта без дополнительных затрат со стороны заказчика и возможность менять объем функционала в любой момент времени; SaaS освобождает компанию с множеством филиалов от необходимости содержания большого штата ИT-специалистов.
7 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ ПРИ ВЫБОРЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 1. Определение приемлемого бюджета и сроков проекта. 2. Выработка требований к системе на основе описания автоматизируемых бизнес-процессов. 3. Знакомство с системами, отвечающим требованиям. 4. Проведение тендера (возможно, разработка тестовых примеров). 5. Выбор системы и компании, которая будет осуществлять внедрение.
8 КРИТЕРИИ ВЫБОРА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Совокупная стоимость владения Функциональная полнота Масштабируемость. Технологичность Инвариантность по отношению к бизнесу Надежность Интуитивность интерфейса Доступная цена Перспективы развития
9 ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КЛАССОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Локальные системы Малые интегрированные системы Средние интегрированные системы Крупные интегрированные системы Внедрение Простое, коробочный вариант Поэтапное или коробочный вариант Более 4 месяцев Только поэтапное Более 6- 9 месяцев Поэтапное, сложное Более 9-12 месяцев Функциональная полнота Учетные системы (по направлениям) Комплексный учет и управление финансами Комплексное управление: учет, управление, производство Соотношение затрат лицензия/ внедрение/ оборудование 1/ 0,5/ 21/ 1/ 11/ 2/ 11/ 1-5/1 Ориентировочная стоимость 5-50 тыс. дол тыс. дол тыс. дол. 500 тыс. > 1 млн. дол.
10 ОНТОЛОГИЧЕСКОЕ (ПОНЯТИЙНОЕ) ПОЛЕ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ КАК СФЕРА ИНФОРМАТИЗАЦИИ
11 ЭЛЕМЕНТЫ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ бизнес-функции, описывающие, ЧТО делает бизнес; основные, вспомогательные и управленческие процессы, описывающие, КАК предприятие выполняет свои бизнес-функции; организационно-функциональную структуру, определяющую, ГДЕ исполняются бизнес-функции и бизнес-процессы; фазы, определяющие, КОГДА (и в какой последовательности) должны быть внедрены те или иные бизнес-функции; роли, определяющие, КТО исполняет бизнес-функции и КТО является "хозяином" бизнес-процессов; правила, определяющие связь и взаимодействие между всеми ЧТО, КАК, ГДЕ, КОГДА и КТО.
12 ВОЗМОЖНЫЕ СТРАТЕГИИ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИИ ВНЕДРЕНИЯ ИС Стратегия «большого взрыва» «Внедрение по функциям» «Внедрение по процессам»
13 ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ВНЕДРЯЕМЫХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ
14 ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ИС ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ПРОРАБОТКА ПРОЕКТА РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
15 ЭЛЕМЕНТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
16 РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
17 СТАДИИ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
18 ПРИМЕРНЫЙ СОСТАВ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПРОЦЕССУ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.