Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлиса Якушкина
1 КАК УЛУЧШАТЬ КОНВЕРСИЮ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА НА ПРАКТИКЕ - ПРИМЕРЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ Виктор Карпенко SeoProfy
2 Немного о себе Руководитель SeoProfy Основная направленность: продвижение сайтов в России, Украина и англоязычных рынках Автор блога seoprofy.ua/blog Пик поискового трафика > посетителей в сутки
3 Что такое КОНВЕРСИЯ?
4 Типы целей Что нам необходимо отслеживать и улучшать?
5 Для интернет магазина спасибо корзина добавить в корзину обратный звонок задать вопрос регистрация подписка на рассылку доставка контакты
6 Для сайта продающего услуги заполнение формы /заявка контакты подписка на рассылку портфолио / отзывы скачка прайс / кейс
7 Для информационного сайта количество просмотров страниц подписка на рассылку клик на баннер
8 В конечном итоге важно ROI Сколько вложили Сколько получили Чистая прибыль
9 Анатомия посадочной страницы
10 Что улучшает конверсию ? Или над чем работать чтобы ее улучшить?
11 Основные моменты Дизайн и структура Тексты на сайте Социальное доказательство
12 Пример улучшения дизайна Было:
13 Пример улучшения дизайна Стало:
14 Пример улучшения дизайна Стало:
15 Пример улучшения дизайна Стало:
16 Улучшение дизайна Проектирование = прототип сайта - Структура - Основные элементы - Основные блоки - Наглядно и понятно для дизайнера
17 Продающий или убедительный текст - Заголовок / ударная фраза - Сильное начало - Просто и понятно - Приводим к целевому действию
18 Кто пишет? Копирайтеры в штате Агентства Толковые копирайтеры Самостоятельно
19 Социальное доказательство Отзывы, рекомендации, видео отзывы
20 Социальное доказательство Рекомендации и одобрения авторитетов
21 Социальное доказательство Социальные кнопки на сайте
22 Социальное доказательство СМИ о нас
23 Социальное доказательство СМИ – хороший пример
24 Социальное доказательство Портфолио, примеры работ, кейсы
25 Просто посмотрите этот сайт 3208.ru
26 Все тот же сайт
27 Как отслеживать результат? Google Analytics Яндекс Метрика
28 A/B или сплит тестирование Unbounce.com Visualwebsiteoptimizer.com
29 Задачи Замеряем что есть Вносим правки Смотрим изменения Постоянно улучшаем Постоянно тестируем Основная цель – рост конверсии в продажи и прибыль
30 Тестируем
31 Все проверяется результатом
32 Еще раз Дизайн, структура, удобство Тексты Социальное доказательство Тестирование Улучшение конверсии
33 Спасибо за внимание! PS: по этой ссылке 23 проверенных способа увеличить конверсию goo.gl/iw9E5l Сайт: seoprofy.ua Блог: seoprofy.ua/blog
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.