Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнесса Сытина
1 ПЕРЕЗАГРУЗКА Маркетинг автомобилей с пробегом
2 2 Штат компании 52 сотрудника Собственный департамент по разработке ПО Команда имеет многолетний опыт работы в автомобильном бизнесе в России, начиная с 1998 г. (Импортер, Холдинг, Дилерский центр) Сегодня нашими услугами пользуются: 10 импортеров 983 дилера Дата основания – октябрь подразделения Консалтинг и обучение Разработка и внедрение IT решений Ремаркетинг – услуги по выводу из эксплуатации и реализации а/м парков Сведения о компании
3 Спикер 3 Образование Московский государственный институт международных отношений Повышение квалификации: Moscow International Leadership Academy Сертифицированный тренер по программе «Мастер фасилитации» Опыт бизнес-тренера Разработка и проведение обучающих программ для автомобильных производителей Nissan/Infinity, Mercedes-Benz, KIA, Suzuki, Great Wall Специализация: управленческие тренинги, программы для сотрудников сервиса, продажи, коммуникация и переговоры Опыт оперативной работы 8 лет оперативного руководства в автомобильной рознице: руководитель сервиса (3 года), директор дилерского центра (3 года), директор по послепродажному обслуживанию в УК (1 год) 5 лет оперативной работы в области FMCG: руководитель отдела по работе с клиентами Марина Лукина
4 2014 vs Долгосрочность - перспектив быстрого улучшения ситуации нет Масштабный политический и экономический кризис, сопровождающийся падением уверенности в завтрашнем дне и уровня жизни Маржи на новых автомобилях нет Ресурсов у производителей и у дилеров больше нет Внешние факторы дополнительно влияют на банки и на стоимость финансирования Возраст собственников бизнеса растет, активность падает
5 Основные KPI: Mass Market* Mass brands Покрытие расходов сервисом (%)75,2%77,2% Соотношение НА:ПА0,090,12 Отдел продаж - расходы в % валовой прибыли 52,5%52,9% Продажи а/м на 1 продавца (на конец года) Склад НА в днях 4555 Общая продук-ть сервиса (%)87,7%86,4% ВП сервиса в %64,3%64,8% Расходы сервиса в % к ВП56,6%56,4% Розн. н/ч на 1 з/н 2,93,0 ВП отдела запчастей в %31,2%31,1% Расходы отдела запчастей в % к ВП17,9%17,6% Оборачиваемость склада запчастей, дней 6864 *) По данным агентства ASE
6 6 Среднее соотношение продаж с пробегом / новые у официальных дилеров 0,09 0,8 0,90,7 Еще немного цифр
7 7 Маркетинг микс 4P PRODUCT PRICE PROMOTION PLACEMENT
8 8 Продукт и цена
9 Интернет наше все! 9
10 Продукт и цена 10
11 Помощь импортера – не всегда 11
12 А сами дилеры? 12
13 Описание и преимущества на сайте 13
14 Отдельное позиционирование-НЕТ 14
15 Пример из жизни - заграничной 15
16 Получаем leadов 16
17 Основные тезисы 17 Автомобили с пробегом – приоритет 1 Категории продукта – разная цена, позиционирование и продвижение Интернет – основной инструмент Обучаем клиентов, они должны знать о преимуществах Не ждем помощи извне, действуем сами Дифференцируйся или умирай. Джек Траут
18 Спасибо! Тел.: +7 (495) сaroperator.ru сaroperator.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.