Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемesbs.kiev.ua
1 1 СЕКТОРНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ПОДДЕРЖКА Подготовка и реализация 1
2 2 1. ПОДГОТОВКА
3 3 Программирование бюджетной поддержки Шаг 1 Правительство и НКБ должны обсудить возможность привлечения ЕК ( и возможно других доноров ) к разработке секторных подходов. Цель – понять взгляды Правительства и приоритеты развития и выяснить, совпадают ли они с ЕК. Если результаты положительные, договариваться по секторам.
4 4 Программирование бюджетной поддержки Шаг 2 Обсудить с ЕК, чтобы убедиться в том, что то, что было решено, отражено/может быть отражено в программировании ЕК. Если результат положительный, создать секторную рабочую группу для формализации последующих обсуждений и переговоров.
5 5 Разработка Программы бюджетной поддержки.
6 6 Подготовка Собрать аналитические документы и информацию ( напр., финансовую подотчетность гос. расходов, МФК, обзоры Всемирного банка и т.д. ); Произвести совместную оценку 7 ключевых областей ; Определить, подходит ли страна для бюджетной поддержки ; Проанализировать и спланировать программу поддержки секторной политики и оценить ее воздействие на национальный бюджет.
7 7 Составление проекта фише Программы действий. Обеспечить участие секторной рабочей группы; Подтвердить удовлетворительные результаты 7 ключевых областей оценки ; Согласовать график реализации Программы поддержки секторной политики ( включая выплаты ) ; Согласовать тип транша ( с фиксированной и со сменной суммой выплат ); Согласовать форму дополнительной ТП.
8 8 Фише Программы действий Основной документ планирования Программы поддержки секторной политики (ППСП). Включает следующее : –Обоснование и страновый контекст ; –Краткое изложение 7 ключевых областей оценки; –Описание ППСП ( не включая показатели ); –Договоренности по реализации.
9 9 Условия выплат и показатели исполнения 1 Общие условия, применимые ко всем выплатам : –Продолжение ориентированной на стабильность макроэкономической политики ; –Процесс управления гос.финансами должен постоянно совершенствоваться ; –Регулярные заседания секторной рабочей группы. Особые условия, применимые ко всем выплатам, обычно связанные с исполнением.
10 10 Условия выплат и показатели исполнения 2 Показатели должны быть четкими и поддающимися объективной проверке. Они не должны подвергаться интерпретации. Необходимо уделить особое внимание формулировке. Ограничить количество условий и показателей до уровней, поддающихся управлению. ЕК не занимается детальным рассмотрением, необходимо сосредоточиться на стратегических вопросах.
11 11 Финансовое соглашение 1 Контракт между ЕК и получателем. Содержит все согласованные условия и показатели для осуществления выплат и секторной программы ; Подробно излагает обязанности обеих сторон ; Указывает что сделано, кем и когда.
12 12 Финансовое соглашение 2 Финансовое соглашение излагает –Сущность и цель операции ( напр., поддержка секторной программы ), –Вклад ЕК, –Вклад получателя, –Период выполнения, –Особые условия ( при наличии ) Приложения : –Общие условия для контрактов с ЕК ; –Технические и административные условия.
13 13 Технические и административные условия Корректирует цели, указанные в фише Программы действий ; Подтверждает, что страна подходит для бюджетной поддержки; Подтверждает, что страна-партнер является ответственной за реализацию ; Констатирует, что проект будет сотрудничать с другими донорами ( напр., Всемирный банк и т.д.) ; Определяет прямую и нецелевую бюджетную поддержку ; Указывает, что средства будут перечислены в казну страны-партнера в соответствии с местным законодательством и процедурами. Указывает, когда выплаты не могут быть осуществлены. Включает 2 важных приложения.
14 14 Общие и особые условия и график выплат. Определяет –Общие и особые условия для осуществления платежей; –Как осуществляются выплаты и какие необходимы документы ; –Как составляются транши ( с фиксированной и со сменной суммой выплат ); –Как ЕК оценивает соответствие условиям выплат
15 15 Матрица политики реформ Включает предварительные условия, условия и показатели для каждого платежа ; Определяет ожидаемые результаты ; Определяет обязанности ( напр., Министерства финансов; министерства, ответственного за программирование со стороны получателя и т.д. ).
16 16 Ежегодный пересмотр Подтверждает, что страна остается приемлемой для бюджетной поддержки; Что получатель соответствует условиям выплат ; Оценивает каждое условие на полное, частичное соответствие или на несоответствие ; Является базой, на основании которой ЕК переводит транши с фиксированной или со сменной суммой ; Может сделать рекомендации для будущего изменения условий выплат.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.