Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГерман Хрушкий
1 «Итоги работы Единой Федеральной Сети автосервисов в коммуникационных проектах со страховыми компаниями»
2 Единая Сервисная Система (ЕСС) -Федеральный аварийный ассистанс; -Федеральная Сеть Автосервисов (СТОА); -Централизованная обработка претензий страхователей после ДТП, комплексное решение вопросов по урегулированию убытков по ОСАГО и КАСКО на всей территории РФ с единым центром поддержки. Основа ЕСС – централизация всех операций по урегулированию страховых случаев, экспертизе, ремонту по единым стандартам ЕСС, которая позволяет контролировать и отслеживать все процессы в сервисах сети и обеспечивать высокое качество работ и реальные сроки исполнения.
3 СК Единая Сервисная Система Автосервис Независимые эксперты Довольные Клиенты Эксперты- техники Качество Надежность Сервис Эффективность Ответственность
4 Варианты Сотрудничества со Страховыми Компаниями: Полное урегулирование убытков (аварийный ассистанс): Прием звонков от страхователей при наступлении страхового случая. Первичная консультация; Заведение убытка в систему Страховщика; Направление на СТОА сети ЕСС; Сбор документов (администрирование убытка); Проведение осмотра и независимой экспертизы на СТОА сети ЕСС; Ремонт; Передача полного пакета документов (сформированное дело по убытку) в СК. С момента обращения клиента при ДТП и выдачи готового автомобиля - 7 дней * *если срок согласования от СК 1 день
5 Единый Контрагент: -один федеральный договор; -одна электронная почта для всех писем auto.ru; -единый бесплатный номер одни реквизиты на оплату. Единые стандарты качества и стоимости ремонта по всей России. Круглосуточная поддержка клиентов 24/7 по бесплатному номеру по всем вопросам, связанным с урегулированием убытка и ремонтом. Предоставление любой информации по всем убыткам: -еженедельные отчеты по статусам ремонта; -аналитика средней стоимости ремонта; -и другие запросы от СК Осуществление ремонтов как по КАСКО (оригинальные запасные части), так и по ОСАГО (неоригинальные, б/у или восстановление)*. *мы несем гарантийные обязательства по произведенному ремонту Присоединение новых сервисов в нужных для СК городах. А также работа с уже существующими у СК сервисами для приведения их к Единым стандартам сотрудничества через систему ЕСС Особенности ЕСС
6 Ремонт по ОСАГО: Более двух лет мы успешно осуществляем полный цикл урегулирования убытков по ОСАГО: Прием клиентов сразу на автосервисе – это повышает лояльность клиентов, так как мы экономим их время; Клиент в большинстве случаев соглашается на ремонт. А при ремонте сразу исключается судебное обращение; СК оперативно в электронном виде получает все документы по страховому случаю, фото, акт осмотра и калькуляцию; СК имеет возможность делать выплату по ОСАГО не 20 календарных дней наличными клиенту, а 20 (ремонт) + 15 (дней после выставления счета) = итого 35 дней; Единый электронный адрес, бесплатный телефон и круглосуточная работа call-центра.
7 Сотрудничество с ЕСС избавляет СК от: Получения от разных автосервисов разных форм документов, согласований, методов работы; Нагрузки на бухгалтерию при оплате на разные реквизиты сервисов; Затраченное время на контакт сотрудника СК с каждым отдельным сервисом; Невозможность оперативно перевести клиента с одного сервиса на другой; Жалоб и обращений по любым вопросам ремонта Клиента в СК; Судебных обращений по претензиям к величине страхового возмещения; Издержек по содержанию большого штата сотрудников подразделений по УУ.
8 Итоги работы ЕСС: Эффективная интеграция и работа с 10 страховыми компаниями (Альфа Страхование, Ренессанс, Урал Сиб, ВТБ-Страхование, Согаз, Альянс, Независимость, HDI, ОСК, Пари); Полное урегулирование убытков – от принятия звонка с места ДТП, до выдачи отремонтированного автомобиля; Использование профессиональной программы AUDATEX для проведения согласования в едином электронном документообороте; Отремонтировано более 6000 автомобилей по ОСАГО и КАСКО со средней стоимостью ремонта рублей; Налажена работа с неоригинальными и б/у запасными частями с несением гарантийных обязательств 9 месяцев.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.