Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Шилобреев
1 АНТОН СТУЛИКОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ «ОТВ» ЕКАТЕРИНБУРГ
2 Стуликов Антон, «Областное телевидение» «Конвергентная редакция: телевидение, интернет, радио, газета»
3 ТЕЛЕВИДЕНИЕ «Областное телевидение» на протяжении многих лет создаёт беспрецедентное для региона количество уникального контента – свыше 15 собственных программ. Их хронометраж в эфире составляет порядка 11 часов в будни и 5 часов по выходным. Ключевой момент: Ежедневно в эфир ОТВ выходит не менее 10 выпусков информационной программы «События. Каждый час» и «События. Итоги». Это позволяет освещать свыше 30 инфо поводов местной и федеральной новостной повестки каждый день.
4 ИНТЕРНЕТ Сайт ОТВ существует с 2001 года. В 2012 году произошёл его перезапуск, при этом был сделан акцент на усилении присутствия на других информационных площадках (соцсети, видеохостинги). С этого же времени расширяется инфо повестка, что обеспечивает уверенный рост посещаемости и цитируемости. Эта тенденция сохраняется до сих пор. Последние 2-3 года сетевые ресурсы ОТВ задействуются в интенсивном режиме – увеличен суммарный рабочий день контент- редакторов, массовые мероприятия и праздники становятся ключевыми событиями в работе сайта (в том числе в режиме онлайн).
5 ИНТЕРНЕТ Ключевой момент: В настоящее время постоянный штат интернет- редакции ОТВ составляет четыре человека, что, учитывая специфику работы и долгосрочный рост, является достаточно экономным вложением телеканала. С 2009 года к настоящему времени посещаемость сайта выросла в десять раз. Уникальные посетители – с до человек в месяц. Пиковые позиции сайта – около посещений в день (федеральная инфо повестка) и порядка посещений в месяц.
6 РАДИО И ГАЗЕТА Информационное пространство телекомпании расширяется за счёт появления печатного издания «Коммуналка» и радиостанции «Народная волна». Несмотря на единую редакционную политику, каждое из этих СМИ имеет свои особенности, связанные с форматом подачи информации и целевой аудиторией. Ключевой момент: развитие газеты и радиостанции происходит за счёт большего вовлечения существующего персонала вместо создания новых редакций с нуля.
7 ПРОЕКТИРОВАНИЕ На 2015 год запланирован запуск новой версии сайта ОТВ. Её основными нововведениями станут круглосуточное онлайн-вещание, существенно улучшенная структура, а также появление нового массива справочной информации. Это позволит увеличить базовые показатели посещаемости и конверсии. Ключевой момент: в 2014 году ряд исследований подтвердил лидирующие позиции проектов ОТВ в медиапространстве: так, в категории e-media (ТВ и радио), по данным Медиалогии, телекомпания неоднократно занимала первое место, намного опережая своих конкурентов. При этом открытая статистика «Яндекса» показывает индекс цитируемости ОТВ 1300 против ближайшего конкурента («4 канал») 900.
8 МОНЕТИЗАЦИЯ
9 ДИНАМИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ Открытая статистика на основе данных Liveinternet.ru и сервиса «Яндекс. Метрика» за период с января 2009 по октябрь 2014 года.
10 ПОЗИЦИЯ В СРАВНЕНИИ Примечание: данные за месяц на Hearst Shkulev = e1.ru, Новости Екатеринбурга = justmedia.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.