Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександр Харламов
1 MAGIC TOUR виртуальный путеводитель по городу Алматы
2 содержание Описание проекта Решение проблем Рынок Характеристики продукта SWOT - анализ Доходы/расходы команда визитная карточка
3 О ПРОЕКТЕ Наша компания запускает проект по созданию и внедрению виртуального гида MAGIC TOUR по городу Алматы для его гостей и жителей. Гид создан на основе технологии дополненной реальности
4 РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ БЦ «Нурлы тау» ТЦ «Рамстор» Эйр Астана Проспект Аль-Фараби Алматы по праву считается одним из лучших туристических городов в мире, а потому без технологий дополненной реальности здесь просто не обойтись Решение – создание приложения гида по городу, которое будет оживлять каждую достопримечательность с помощью дополненной реальности. Проблема – большой город в котором необходимо быстро ориентироваться.
5 РЫНОК Целевой рынок – компании, нуждающиеся в привлечении внимания к месту продаж своих товаров и услуг Развитие рынка: поскольку мир все больше пользуется различными гаджетами, а данное приложение привносит в жизнь элемент волшебства, поток денег в этом направлении обещает расти стремительно
6 потенциальные клиенты банки и банкоматы гостиницы магазины СПА-салоны Кинотеатры СТО турфирмы
7 Действие продукта Любой желающий может скачать программу MAGIC TOUR на свой гаджет с серверов: При запуске программы на экране появятся виртуальные метки, которые тут же подскажут туристу, где в округе самые вкусные суши и в каком моле рядом можно купить самые лучшие сувениры.
8 SWOT-АНАЛИЗ большой рынок рекламодателей бесплатная программа для пользователя новый продукт (проект) в области туризма на территории РК привлечение поддержки со стороны городских властей (социальные проекты) привлечение рекламных спонсоров неограниченность территориального охвата (привлечение других городов) инертность малого бизнеса в аспекте новых технологий длительный срок размещений программы в App store появление зарубежных конкурентов большие затраты при запуске проекта длительный срок запуска проекта (перевод на др. языки, работа над контентом и т.д.) Гибкость в изменении программного обеспечения квалификация кадров налаженная система поиска клиентов минимальные издержки по поддержанию проекта низкая цена за рекламу strengths/ сильные стороныweaknesses/ слабые стороны opportunities/возможностиthreats/угрозы
9 ДОХОД Источником основного дохода от реализации проекта является поступление денежных средств от рекламодателей. Цена за размещение геолокационной метки в программе MAGIC TOUR составляет $100 USD Планируемое количество клиентов будет ежемесячно удваиваться.
10 ЗАТРАТЫ ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ составляют $ USD аренда офиса зарплата сотрудников транспорт ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ оплата за привлечение новых клиентов коммивояжёрам – 10 % от дохода ФАКТОР БЕЗУБЫТОЧНОСТИ при 300 клиентах месячного обслуживания доход перекрывает все затраты по проекту (постоянные и переменные)
11 Динамика на период 2015 г.
12 4P - анализ 4P4P Promotion: Продвижение прямые продажи СМИ и интернет PLACE: Место реализации Алматы Астана Караганда PRODUCT: виртуальный гид MAGIC TOUR ежемесячное обновление программы PRICE: Цена абонентская - $100 USD
13 Алгоритм работы Для изменения информации в запущенном проекте по мере поступления заявок от рекламодателей, существует определенный алгоритм работы программы MAGIC TOUR Обновление на серверах согласование и утверждение тестирование внесение изменений в программе Обращение к рекламодателю/контракт.
14 КОМАНДА Гульнара Аширбекова –руководитель компании Гульжан Муратбаева – менеджер по развитию бизнеса Жанеля Баймагамбетова - дизайнер Константин Шмыгин - программист Константин Евтифеев - программист
15 Имя компании: DIVERSITY адрес: г. Алматы, ул. Тимирязева, 42 контактное лицо: Аширбекова Гульнара, ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
16 THANK YOU
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.