Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Анджиевская
1 E-travel: Мировая индустрия и тенденции-2014 итоги-2013
2 страна траты граждан на туризм в 2012 траты граждан на туризм в 2011 Доля рынка % Динамика 2011>2012 1Китай$ млрд.$ 72.6 млрд Германия$ 83.8 млрд.$ 85.5 млрд США$ 83.5 млрд.$ 78.2 млрд Великобритания$ 52.3 млрд.$ 51.0 млрд Россия$ 42.8 млрд.$ 32.9 млрд Франция$ 37.2 млрд.$ 44.1 млрд Канада$ 35.1 млрд.$ 33.3 млрд Япония$ 27.9 млрд.$ 27.2 млрд.2.6 9Австралия$ 27.6 млрд.$ 26.7 млрд Италия$ 26.4 млрд.$ 28.7 млрд Страны, граждане которых больше всего тратят на туризм, по данным World Tourism Organization. Россия на 5 месте и на 2 месте по темпам роста.
3 2013 г.2012 г. Общее кол-во пассажиров российских авиакомпаний 84,6 млн. чел. 74,1 млн. чел. Темпы роста пассажиропотока российского авиарынка +14%+16% Темпы роста пассажирооборота +15%+17% Коэффициент занятости кресел 79,5%78,3% Внутренние/международные перелеты (росс. авиакомпании) 39,2/45,3 млн. пасс. Показатели рынка* Постепенное насыщение рынка *Данные Росавиации, ИК «Регион»
4 Продажа авиабилетов онлайн в холдинге Випсервис: Biletix + Портбилет 2011 г. – г. – ( +178% ) 2013 г. – ( +66% ) 1 кв г. – кв г. – (+94%) Наш опыт
5 Укрупнение/уход с рынка кого-то из существующих игроков Минимальный разрыв в продажах у основных OTA (битва за каждого клиента!) Трудности выхода на рынок новых российских OTA Выход на рынок западных игроков с большим финансовым багажом: ODIGEO: GoVoyages, Opodo, Edreams Трудности в привлечении инвестиций на 2014 год Прогнозы событий
6 Динамика роста рынка замедляется Сохраняется снижение маржинальности Многие авиакомпании сокращают комиссии Продолжается падение продаж ЖД билетов Макроэкономическая ситуация продолжит влиять на мобильность населения России Рост доли метапоиска в России отрасли Состояние
7 отрасли Новости Добролет
8 Общая экономическая ситуация в стране сильно отразилась на российском рынке онлайн-трэвел. В 2014 году на нем будет значительно труднее выжить. Способы выживания: развитие продаж доп.услуг, динамическое пакетирование, программы лояльности Выводы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.