Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПолина Астафьева
1 О РАДОСТЯХ И СЛОЖНОСТЯХ ОБЩЕНИЯ
7 Почему люди такие разные? У них разные темпераменты Они выполняют разные социальные роли У них разные характеры
8 Типы темперамента Сангвиник Флегматик Холерик Меланхолик
9 Аукцион качеств личности Аккуратность Безволие Жадность Дальновидность Высокомерие Медлительность Эгоизм Честность Целеустремленность Халатность Сдержанность Справедливость Предприимчивость Интеллигентность Доброта Исполнительность Упрямство Находчивость Старательность Общительность
10 «Человек, который думает только о себе и ищет во всем своей выгоды, не может быть счастлив». Сенека, римский философ
11 «Добрый человек – не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло». В.Ключевский
12 «Обращаться с языком кое- как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно». Лев Толстой
13 «Какое слово ты скажешь, такое и в ответ услышишь». Гомер, древнегреческий философ
14 Слово пуще стрелы разит. От слова спасенье и от слова погибель. Не ножа бойся – языка. Слово не обух, а от него люди гибнут. От одного слова – да на век ссора.
15 «Хочешь быть умным: научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестать говорить, когда больше нечего сказать». И.Лафатер, швейцарский мыслитель
16 Древние заповеди гласят Для получения удовольствия от общения необходимо -доверие к тому, с кем общаешься, вера в то, что человек расположен к вам, готов с вами общаться; -уважение к собеседнику; -уступчивость.
17 Пути предотвращения конфликтов Не употребляйте конфликтогенов Не отвечайте конфликтогенном на конфликтоген. Помните, что если не остановитесь сейчас, то позднее это будет практически невозможно Проявляйте эмпатию к собеседнику (способность понять другого человека) Делайте как можно больше благожелательных проявлений
18 ПОМНИТЕ Самая лучшая битва это та битва, которой удалось избежать.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.