Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДенис Демихов
1 ТЕНТЮКОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ и ИНВАЛИДОВ.
2 ГУРК «Тентюковский дом-интернат для престарелых и инвалидов» Дом-интернат расположен по улице Тентюковской дом 138. В настоящее время дом-интернат возглавляет Александр Иванович Южин. Дом-интернат является медико-социальным учреждением, предназначенным для проживания престарелых и инвалидов, нуждающихся в постоянном уходе, бытовом, медицинском обслуживании.
3 Структура. Тентюковский дом-интернат располагает 6 службами: 1) Социальная служба 2) Административная 3) Медицинская 4) Хозяйственная 5) Пищеблок 6) Бухгалтерия.
4 В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДОМ-ИНТЕРНАТ РАСПОЛАГАЕТ 5 ОТДЕЛЕНИЯМИ в КОТОРЫХ проживают 256 ЧЕЛОВЕК: 1) Отделение «Милосердие», оно делится на 2 отделения: 4 и 5. В данном отделении проживают инвалиды-колясочники (117 человек). 2) Отделение общего типа, оно делится на 1 и 3. 3) Специальное отделение. В данном отделении проживают граждане, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми установлен административный надзор; а также престарелые и инвалиды, ранее судимые и неоднократно привлекавшиеся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, занимающиеся бродяжничеством и попрошайничеством, а также лица систематически и грубо, нарушающие правила внутреннего распорядка в доме-интернате.
5 В распоряжении жильцов: -Столовая -Библиотека -Читальный зал - Тренажер зал - Кинозал - Парикмахерская -Оснащенные душевые, ванные, бытовые комнаты -Уютные комнаты для проживания - Удобные для отдыха холлы - Православная молитвенная комната; - Сауна
6 БИБЛИОТЕКА СТОЛОВАЯ
7 ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ ДОМА- ИНТЕРНАТА ЯВЛЯЕТСЯ: ПРОДЛЕНИЕ АКТИВНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ; ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТОЙНЫХ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛЮДЕЙ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
8 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДОМА- ИНТЕРНАТА: - осуществления медико-социальных функций; - организация постоянного проживания престарелых и инвалидов, нуждающихся в уходе, бытовом и медицинском обслуживании; - материально-бытовое обеспечение проживающих, создание для них условий жизни, приближенных к домашним, благоприятного микроклимата; - организация ухода (надзора) за проживающими, оказание им медицинской помощи и проведение культурно-массовой работы; - осуществление мероприятий, направленных на социально-трудовую реабилитацию проживающих; - продление активного образа жизни проживающих, развитие или сохранение их физических возможностей; - восстановление утраченных или нарушенных способностей проживающих к бытовой, социальной и профессиональной деятельности; - восстановление или сохранение личностного и социального статуса.
9 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ДОМА- ИНТЕРНАТА: - прием престарелых и инвалидов и активное содействие их социально трудовой адаптации; - бытовое обслуживание проживающих, предоставление им в соответствии с утвержденными нормами благоустроенной жилой площади с мебелью и инвентарем, постельных принадлежностей, одежды и обуви; - организацию рационального, в том числе, диетического питания, с учетом возраста и состояния здоровья проживающих; - уход (надзор) за престарелыми и инвалидами в соответствии с режимами содержания; - диспансеризацию и лечение проживающих, организацию консультативной медицинской помощи специалистов, госпитализацию нуждающихся в лечебно-профилактические учреждения; - проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; - организацию культурно-массовой работы с проживающими с учетом их состояния здоровья и возраста; - осуществление согласно медицинским рекомендациям комплекса реабилитационных мероприятий по восстановлению личностного и социального статуса проживающих;
10 - мероприятия по повышению качества обслуживания, содержания и ухода, внедрению в практику передовых форм работы и методов обслуживания престарелых и инвалидов; - мероприятия по повышению качества обслуживания, содержания и ухода, внедрению в практику прогрессивных форм и методов работы по обслуживанию проживающих; - организация труда обслуживающего персонала, внедрение в практику средств малой механизации, облегчающей труд обслуживающего персонала по уходу за тяжелобольными; - осуществление функций опекуна и (или) попечителя, в соответствие с законодательством; - проведение конференций, семинаров, совещаний и других мероприятий, имеющих целью повышение квалификации специалистов Учреждения по программам, согласованным с Агентством Республики Коми по социальному развитию (для их подготовки в Учреждении создается методический кабинет); - внедрение новых методов обследования и лечения больных; - оказание консультативной помощи по юридическим вопросам проживающим; - содействие в организации ритуальных услуг; - апробация, обобщение и внедрение в практику передового отечественного и зарубежного опыта, разработок научно-исследовательских учреждений по вопросам реабилитации, питания, оптимизации медико-социального обслуживания престарелых граждан и инвалидов.
11 СТОЛ ЗАКАЗОВ: Работа «Стола - заказов» заключается в обеспечении проживающих промышленными и продуктовыми товарами первой необходимости. Перечень продуктов утвержден директором. Ассортимент «Стола - заказов» - от 60 до 70 наименований. В «Столе заказов» отовариваются в среднем 150 человек. Товарооборот в среднем составляет 92 тыс.рублей. В дни выдачи пенсий число индивидуальных заказов увеличивается втрое.
12 СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОМА- ИНТЕРНАТА. Заместитель директора – Ускова Галина Дмитриевна Специалист по социальной работе – Бишюс Ольга Юрьевна Социальный работник в «СТОЛЕ ЗАКАЗОВ» – Лигачева Елена Владимировна Социальный работник (с исполнением обязанностей библиотекаря) – Лобанова Мария Васильевна Инструктор по труду (с исполнением обязанностей организатора культурно-массовых мероприятий) – Кропанева Мария Сергеевна.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.