Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭдуард Чернопятов
2 Последовательность работы по слушанию в подгот. Гр. I. Вступительное слово. 1. Название и фамилия композитора. 2. Иллюстрации, картинки, стихи. 3. Рассказ, сказка и т.д. После этого мы только начинаем слушать. Слушание. II. Разбор произведения: 1. Характер произведения 2. Строение музыки. 3. Темп. 4. Динамика. 5. Муз. Инструменты. 6. Средства музыкальной выразительности. 7. Связь определённых интонаций с образом. 8. Чувство, настроение. 9. Творчество
4 Пётр Вяземский Тройка мчится, тройка скачет, Вьётся пыль из-под копыт, Колокольчик, заливаясь, Упоительно звенит.
7 п.и.чайковский ( ) Г.В. Свиридов ( ) Этот номер иллюстрирует эпиграф к повести: Кони мчатся по буграм, Топчут снег глубокий… Вот, в сторонке божий храм Виден одинокий.
8 II. Разбор произведения: 1. Характер произведения 2. Строение музыки. 3. Темп. 4. Динамика. 5. Муз. Инструменты. 6. Средства музыкальной выразительности. 7. Связь определённых интонаций с образом. 8. Чувство, настроение. 9. Творчество
9 Разбор произведения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.