Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Финашкина
1 Мастер-класс на тему: «Повышение мотивации к чтению через применение нестандартных приемов работы с текстом» «Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того как они были изобретены, После того как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь» Умберто ЭКО
3 Нынешним школьникам свойственна кризисная модель детского чтения. Её черты: детский читательский негативизм, отказ от добровольного чтения серьезной литературы, превалирование в репертуаре чтения низкопробных книг, невысокая культура чтения, замена чтения программных произведений дайджестами, утрата детьми чувства языка.
4 «Пятиминутки» развивающего чтения.
7 Методика "Анаграммы" по книге В. Эдигея "Учись читать, малыш!" (научное практическое пособие, направленное на решение важной проблемы: повышение скорости и усовершенствование техники чтения путем развития мышления ребенка)
8 Лось. со Ль – снелой житель. со Ль сет девки и ревут. муЕ жанна и лось. бя Рета талиц со нить в сел лось. ниО дуткла её ан непь, ан камень. со Ли хирподят затьли лось. Лось. Лось – лесной житель. Лось ест ветки и траву. Ему нужна и соль. Ребята стали носить в лес соль. Они кладут её на пень, на камень. Лоси приходят лизать соль.
10 Кит. Кит самое большое животное на свете. Он может жить только в океане. Поэтому ни в одном зоопарке мира нет китов. Из жира печени и мяса кита изготовляют нужные нам продукты. Охотиться за китами трудно и опасно. Доверить это дело можно только очень сильным и храбрым людям.
11 Прочитай текст вслух, читая слова наоборот - справа налево. елсоП яджод олунялгыв окшынлос, и ьсаливяоп яантевцимес агудар. отК ин тенялгзв ан угудар, кясв не ястеубюл. После дождя выглянуло солнышко, и появилась семицветная радуга. Кто ни взглянет на радугу, всяк ею любуется.
12 Текст с «прятками» Лё запряг Барбо в санки и сел. Барбос быстро побег поза. Вдруг он замена дереве кош. Зала Барбос, рванулза кош. Лёша упал с сав снег. Ему смэш, и ребятам товесе. ду коло са же но нок ша тел жал ку ял ся
13 М.Яснов Жизнь жука Жил- Был Жук. Жук Был Мал. Он Грыз Бук, Пил, Ел, Спал. Бук Был Тверд, Жук Был Горд: Он Грыз Год, Он Грыз Ход. В.Данько Крыша Свалиться. можно что с крыши о том, забывать лишь Нельзя Все можно. и лечь, развалиться. можно потом побегать, по крыше Можно влезть. по лестнице можно на крышу есть, и лестница есть крыша Если
14 МАРТЫШКИ Это весёлые, смэшные зверьки, будто маленькие хвостатые человечки. Мордочки сморщенные, как у старушек. Чёрные ручки тоже совсем человеческие. А ноги совсем, как руки, с длинными пальцами. Ими мартышки и чешутся, и хватают, что им надо, и дерутся. Целый день мартышки путешествуют по деревьям. Кричат, дерутся, с ветки на ветку скачут. Беда, если такая весёлая орава нагрянет на огород! Всё вырвут, разбросают не столько объедят, сколько попортят.
17 9) Выполни математические действия и прочитай слово. АВОР+Т+МАК-РОК+ОБ-МА+УС= _______________
18 Читай внимательно. Жил-был король. Он не любил учиться. Зато обожал писать королевские указы. Просыпался король и тут же писал первый указ о королевской трапезе: На завтрак нам подать кашу с молотком. На обед мы будем есть сук с гривами, пелёнку с оводами, зелёный халат. На ужин приготовить фруктовый сор и гладкий пирог. Повара удивились, но исполнили волю короля. Они положили в кашу большой молоток. Потом пошли в конюшню, остригли гривы коней и намотали их на крепкий сук. Наловили жужжащих оводов и завернули их батистовую пеленку. На большое блюдо положили зеленый шелковый халат. Во фруктовом саду они собрали с земли весь сор и насыпали его в серебряный кубок. Труднее всего было с пирогом. Пришлось его гладить утюгом. Поправь все ошибки – и ты узнаешь меню короля.
19 Успешное чтение. (авторский коллектив: Казакова Е. И., доктор педагогических наук, профессор. Санкт-Петербургский Государственный Университет ; Галактионова Т. Г. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики РГПУ им.А.И.Герцена)
20 Миссия проекта: приобщение детей, подростков и молодежи к чтению за счет формирования нового имиджа чтения.
21 Портфель читателя.
23 Говорят, чтение стало модным! Говорят, с книгами жизнь становится ярче и интереснее. Говорят, важно, чтобы в твоих руках вовремя оказалась именно та книга, которую ты ждешь. Говорят…. Но мало говорить – надо действовать.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.