Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктория Языкова
1 Эрдынеева Д. Ч., учитель начальных классов I категории Дополнительный материал к учебнику « Литературное чтение » 3-4 класс В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова МОУ « Верхне – Кижингинская средняя общеобразовательная школа »
2 Цели проекта: Знакомство учащихся с творчеством поэтов, с их стихотворениями в гармоничной связи с изучаемой темой и задачами урока. Задачи проекта: Прививать любовь к поэзии, обогащать читательский опыт и эрудицию, выработать читательскую зоркость и внимание. Актуальность: Падение интереса к чтению, книжной культуре детей и подростков, недостаточность материалов Ожидаемый результат: методическое обеспечение дополнительным материалом.
3 Одна из задач курса чтения : - формировать потребность в постоянном чтении книг, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства.
4 Требования к уровню подготовки выпускника начальной школы », определенные государственным стандартом : - в результате изучения литературного чтения ученик должен знать изученные литературные произведения и их авторов и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
5 Самуил Яковлевич Маршак ( )
6 Продолжать знакомить учащихся с творчеством С. Я. Маршака, прививать любовь к поэзии, развивать воображение, мышление, красивую выразительную речь учеников. Цели :
7 Стихотворения « Слон » « Жираф » « Вот какой рассеянный » « Дремота и Зевота » « Ветры, бури, ураганы …» « Ванька - встанька » « Багаж » « Зоосад » « Где обедал воробей ?» « Верблюд » « Эскимосская собака » « Тигренок » « Львята » « Гроза днем » « В лесу …»
8 продолжать знакомить учащихся с творчеством А.Л.Барто; учить понимать глубину содержания произведения; работать над развитием мышления, выразительной речи учеников. Цели:
9 Барто Агния Львовна ( )
10 «Лошадка» «Бычок» «Мишка» «В театре» «Снег» «Птичка» «Солнышко» «Разлука» «В театре» «Кто как кричит» «Самолет» «Слон» «Грузовик» «Кораблик» «Мячик» «Зайка» «Козленок» «Машенька» «Елка в Москве» «Скачет шустрая синица» «Сегодня солнышко печет»
11 Продолжать знакомить учащихся с творчеством С. В. Михалкова, прививать любовь к поэзии, развивать воображение, мышление, красивую выразительную речь. Цели :
12 Сергей Владимирович Михалков ( р.1913 г.)
13 « Песенка друзей » « Если » « А что у вас ?» « Прививка » « Сила воли » « Будь человеком »
14 Продолжать знакомить учащихся с творчеством Е. А. Благининой, прививать любовь к поэзии, развивать воображение, мышление, красивую выразительную речь. Цели :
15 Елена Александровна Благинина ( )
16 «Вот какая мама» «С добрым утром!» «Посидим в тишине» «Черемуха» «Кукушка» «Котенок» «Улетают, улетели!» «Бабушка-забота» «Мороз» «Дождик» «Свети, свети солнышко» «Аленушка»
17 Очень эффективной и значимой может стать правильно организованная, продуманная работа с « Дополнительным материалом » в начальной школе. Этот материал можно использовать не только в 3-4 классах, но и в 1-2 классах. Пригодится и в проведении внеклассных мероприятий. Выводы :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.