Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталия Челищева
1 Быстро предметы оно сосчитает, Строгий порядок при счёте их знает. На два вопроса ответит вам только, Это вопросы Который? и Сколько? Цифры частенько его заменяют, Люди его в устной речи склоняют, Как его звать, кто скорей догадается?
2 Тема урока? Учебные задачи? Проблемный вопрос?
3 Проверь Тема урока: Что обозначает числительное? Проблемный вопрос: по каким признакам определяем числительное?
4 Составляем кластер Числительное Который? Какой?Сколько? Порядок при счёте Количество
5 Самопроверка по учебнику стр. 263 (1, 3 абзацы)
6 Который? Какой? Порядок при счёте - порядковые числительные первый, второй, третий Сколько? Количество количественные два, три, пять
7 Интерактивная таблица collection.edu.ru/dlrstore/f1dc06f c4- ac28-30ae590d4f64/%5BIS-TA_05- 11_05%5D_%5BIA_01-AT%5D.swf
8 Загадки: Три глаза, как три приказа. А красный – самый опасный. Один бежит, другой – лежит, третий – кланяется Восемь ног, как восемь рук, вышивают мухам круг Рассыпался горох на шестьсот дорог. Никто его не считает и не собирает. Один – седой, другой – молодой,третий – скачет, а четвертый – плачет.
9 Физкультминутка Раз– подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на стульчик тихо сесть
10 Дидактическая игра 1) Двойка, трояк, три 2) Удвоиться, два, второй 3)Трёхэтажный, три, третий 4)Дважды, четырежды, пять
11 Работа с учебником упражнение 574 (параграф 49)
12 Тестовое задание ing.htmlhttp://files.school- collection.edu.ru/dlrstore/e6bf90f b-bddf-a1116beefcae/index_list ing.htmlhttp://files.school- collection.edu.ru/dlrstore/e6bf90f b-bddf-a1116beefcae/index_list
13 Работа с текстом Прочитать, озаглавить, списать, указать числительные, разряд 1 печатные книги называли чудом. Создание рукописных книг было делом сложным и долгим. На изготовление каждой из них уходил не 1 год, а иногда до 5-7 лет.
14 Подводим итог урока -По каким признакам мы определяем числительное как часть речи? -Можно ли обойтись в нашей речи без числительного?
15 Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчёт во всяком деле нужен, Ты и с числительным будь дружен.
16 Домашнее задание Составить текст на тему «Книга в моей жизни», используя числительные
17 Рефлексия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.