Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлиса Воронова
1 Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
2 Рекламная сеть – это... Много сайтов или охват? единое место продаж аудитории множества качественных сайтов
3 Российские сети Каванга VideoClick Соловей Рорер AdNet MaxLab … и другие
4 Планирование. Этапы работ. Если вы приняли решение по медийной (баннерной) рекламе
5 Арсенал маркетолога Порталы – Яндекс, Мейл.ру, Рамблер... Интернет СМИ – Lenta.ru, Gazeta.ru, Izvestya.ru... Тематические сайты – РБК, Auto.ru, Bankir.ru, Клерк.ру, Туризм.ру... Коммерческие сети – Rorer, Видеоклик, Каванга… Рассылки – Subscribe, Социальные сети – Вконтакте, Одноклассники… Видео реклама – Rutube, Twigle… + офлайн
6 Этапы работы с РС Отправить запрос (заполнить бриф) Получить расчет от менеджера РС в виде медиаплана (МП) Проанализировать предложение – сделать выводы Принять/не принять предложение Отправить реквизиты/подписать договор Смотреть свою РК в онлайне Получить детальный отчет
7 4 преимущества, которые получает рекламодатель при работе с рекламными сетями ОХВАТ (большое количество сайтов в сети; все сайты объединены программным кодом; различные методики обращения к целевой аудитории) ИЗМЕРИМОСТЬ (детальные отчеты о рекламной кампании; единые метрики учета эффективности; всегда все цифры в личном кабинете онлайн) ГИБКОСТЬ (ассортимент инструментов под различные задачи; возможности под различные задачи) ПРОСТОТА (единое окно продаж (один подрядчик); персональный менеджер) РС. Преимущества.
8 Возможности. Таргетинг Географический таргетинг Можно показывать рекламу жителям только заданных городов. Таргетинг по дням недели и времени Легко выделить «офисное население» или «группу выходного дня». Поисковый ретаргетинг Можно показывать специальную рекламу тем, кто искал в интернете что-то по выбранной теме. Ретаргетинг, он же «бумеранг» Возвращаем посетителей. Показываем специальную рекламу тем, кто раньше был на сайте рекламодателя.
9 Рекламная кампания Задача Цель Решение Итог Виды Тренды Рекламная кампания (РК). Виды. Тренды
10 Баннеры бывают разные Стандартные форматы Rich-media Гарантированный контакт с посетителем сайта, высокий отклик (CTR 3-5%) 240 х 400 Крупный формат: большая площадь, большая заметность, удачное расположение (CTR 0,1 – 0,5%) Pop-under Реклама, обособленная от конкурентов. Нет привязки к форматам сайта (CTR 1-2%)
11 Баннер … Должен делать специалист! А не эти двое Креатив Цель Интрига Решение И решить где?
12 Показы, клики, переходы Показы Переходы Клики Лиды Сколько вешать в граммах?
13 А что после клика… Не грузится сайт На главную страницу Работа менеджеров Контакты Нет нужной/конкретной информации Форма запроса длиною в жизнь Новости … работа с клиентами
14 Конверсия Определение Конверсия – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-то целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента – покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта. Зачем она нужна? Для чего измеряют? Как? Способы увеличения и измерения. … и снова работа с клиентами. Анализ поведения посетителей.
15 Спасибо! Вопросы? Зинаида Кольцова, директор по коммуникациям
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.