Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиталий Перхурьев
1 6 Аукцион (RTB) от Яндекс
2 Real Time Bidding (RTB) – это технология покупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате торгов.
3 Принцип аукциона 1-й этап 2-й этап
4 Принцип определения CPM - аукцион второй цены ПОБЕДИТЕЛЬ АУКЦИОНА ПЛАТИТ ВТОРУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ + ШАГ АУКЦИОНА
5 Две формы размещения 1. Показы только на площадках Яндекса 2. Показы на площадках Яндекса и сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
6 Показы только на площадках Яндекса Погод а Работ а Телепрограмм а Фотки Недвижимость Видео Диск Блоги Яндекса Город 240 х 400, 300 х 250, 728 х 90, 300 х 300 Маркет Авто Расписани я Почта Карты и Пробки Новости Афиша и Музыка Каталог Кино Поиск
7 Показы на сайтах Яндекса + РСЯ 240 х 400, 300 х 250, 728 х 90, 300 х х 600
8 Таргетинги = аудиторные закупки 1. Поисковый таргетинг 2. Поведенческий таргетинг 3.Социально-демографический таргетинг 4. Аудиторные интересы
9 Технология Крипта Группирует пользователей в зависимости от их поведения в интернете Основана на методе Матрикснет Анализирует более 300 факторов Ежедневно обновляет данные Показывайте свои предложения только тем, на кого они рассчитаны
10 Крипта знает всё про всех Определяет аудиторию, исследуя поведение в интернете её типичных представителей пол возраст доход интересы
11 Минимум 80% релевантности! Технология Крипта
12 Показывайте рекламу только тем, кому она нужна Ж, 35 + =
13 Таргетинги: поисковый таргетинг Анализируем только запросы пользователей в Яндексе Баннер показывается пользователям, которые задавали запросы по конкретной тематике в течение последних 72 часов решаем задачи продаж ! список тематик доступен при размещении
14 Таргетинги: поведенческий таргетинг Тем, кто был на сайте рекламодателя в Метрике установлена хотя бы 1 цель пользователей, достигших одну/несколько целей за последние 30 дней Тем, кто посетил сервисы Яндекса (Услуги, Маркет, Расписание, и т.д.) Показывайте предложения только тем, кто недавно интересовался рекламируемым продуктом Отчаялись снять квартиру? Вам сюда!
15 Таргетинги: социально-демографический таргетинг пол возраст доход Градация аудитории по категориям
16 Таргетинги: аудиторные интересы Устойчивые интересы (за период в 30 дней) Аудитория определяется Криптой
17 Стратегии Возможность оптимизировать один из трех основных параметров рекламной кампании: бюджет количество показов период проведения
18 Статистика по результатам кампании Важные параметры: количество показов количество уникальных пользователей количество выигранных розыгрышей ставки цена списания
19 Мы создаем комфортную бизнес-среду!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.