Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗахар Ипутатов
1 Обзор основных изменений в Федеральный закон 223-ФЗ
2 Основные изменения Закона 223-ФЗ Установление права учредителей разрабатывать типовые положения о закупках для автономных учреждений и унитарных предприятий Установление возможности дочерних хозяйственных обществ присоединяться к положению о закупке основных обществ Внесение изменений в часть 2.1 статьи 1 Закона 223-ФЗ Создание реестра заказчиков
3 Основные изменения Закона 223-ФЗ (продолжение) Исключение обязанности размещения в ЕИС сведений о закупке при закупке у единственного поставщика Введение понятия «закупка в электронной форме» Установление требований к сведениям содержащимся в протоколе составленном в ходе конкурентной закупки Возможность привлечения заказчиками специализированной организации для разработки и размещению в ЕИС информации о закупке
4 Установление ежемесячной отчетности о количестве и общей стоимости договоров заключенных в электронной форме Установление права Правительства Российской Федерации утверждать объем закупок в электронной форме Основные изменения Закона 223-ФЗ (продолжение) Установление закрытого перечня способов осуществления закупок Увеличение количества случаев обжалования в ФАС России действия (бездействия) заказчика при закупке
5 Способы осуществления закупок Минэкономразвития России Департамент развития контрактной системы Неконкурентные: единственный поставщик 1 2 Предусмотрены этапы осуществления закупки Запрос предложений Запрос котировок Аукцион Конкурс Конкурентные:
6 Возможные этапы осуществления закупки Проведение квалификационного отбора участников закупки Конкурентные переговоры Подача участниками закупки дополнительных предложений (переторжка) Подача участниками закупки заявок, содержащих улучшенные предложения Уточнение заказчиком документации о закупке (условий договора)
7 Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам государственных компаний и инфраструктурных монополий
8 ЗАЧЕМ РАСШИРЯТЬ ДОСТУП СУБЪЕКТОВ МСП К ЗАКУПКАМ? (1/2) За счет развития конкуренции при осуществлении закупок смещается точка образования прибыли в компании Материальные расходы Расходы на оплату труда Амортизационные расходы Прочие расходы Амортизационные расходы Материальные расходы Расходы на оплату труда Прочие расходы Структура себестоимости продукции Конкуренция Конкуренция при закупках способствует снижению доли материальных затрат в структуре себестоимости продукции Чем больше на рынке доступно разновидностей промежуточного товара, тем выше производительность компании, использующей их в последующем производстве
9 ЗАЧЕМ РАСШИРЯТЬ ДОСТУП СУБЪЕКТОВ МСП К ЗАКУПКАМ? (2/2) ПРОБЛЕМЫ Недостаточный спрос на продукцию – проблема для 50% предпринимателей, при этом ситуация с течением времени не меняется 1 Малому и среднему бизнесу «некуда расти»: рыночные ниши заняты государством 1 Данные Росстата Доля респондентов от общего числа респондентов, %. 44-ФЗ 223-ФЗ «Дорожная карта» Постановление о закупках у МСП Меры стимулирования спроса на продукцию МСП предусмотрены законодательством о закупках МСП Государственный сектор Принятие постановления об особенностях участия субъектов МСП в закупках отдельных видов юридических лиц позволит направлять на поддержку субъектов МСП в среднесрочной перспективе не менее 1 трлн. рублей ежегодно
10 СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ЗАКУПКАХ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРЛИЦ У СУБЪЕКТОВ МСП (1/5) На кого распространяются новые требования Годовой объем закупок у субъектов МСП Пути осуществления закупок у субъектов МСП Отдельные виды юридических лиц: объем выручки которых за предшествующий календарный год превысил 1 млрд. рублей которые применяли 223-ФЗ с 1 января по 31 декабря предшествующего календарного года Заказчики осуществляют закупки у субъектов МСП в размере не менее 18% от годового объема договоров, при этом объем договоров, заключенных по результатам прямых закупок у субъектов МСП, должен составлять не менее 10% от годового объема договоров Предусмотрены виды закупок, не учитываемые при расчете годового объема договоров Закупки, в которых принимают участие любые организации, в том числе субъекты МСП Закупки исключительно среди субъектов МСП (прямые закупки) Закупки, в отношении участников которых устанавливается требование о привлечении субподрядчиков из числа субъектов МСП Определен годовой объем закупок у субъектов МСП и порядок его расчета
11 СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ЗАКУПКАХ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРЛИЦ У СУБЪЕКТОВ МСП (2/5) Условия осуществления прямых закупок у субъектов МСП Меры по повышению доступности участия субъектов МСП в закупках Заказчики утверждают перечни продукции, закупаемые у субъектов МСП путем осуществления прямых закупок Если начальная цена 50 млн. рублей и продукция включена в перечень, заказчик вправе осуществить прямую закупку у субъектов МСП Определен перечень документов для подтверждения статуса субъекта МСП Предусмотрены: Выбор способа обеспечения участия в прямых закупках и пониженные требования к обеспечению участия (2% от начальной цены) Максимальный срок заключения договора по результатам закупки (20 рабочих дней) Выбор способа обеспечения договора и пониженные требования к обеспечению исполнения договора (5% от начальной цены) Максимальный срок оплаты договора (30 календарных дней) Устанавливаются особенности осуществления прямых закупок у субъектов МСП
12 СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ЗАКУПКАХ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРЛИЦ У СУБЪЕКТОВ МСП (3/5) Особенности участия в закупках для субъектов МСП – участников программ партнерства Программа партнерства – документ заказчика, содержащих комплекс мероприятий, направленных на формирование сети квалифицированных и надежных поставщиков из числа субъектов МСП Условия вхождения в программу партнерства: исполнение 2 договоров, заключенных с заказчиком по результатам закупок, и прохождение процедур определения соответствия требованиям заказчика Предусмотрены особенности заключения договора с субъектами МСП – участниками программы партнерства: авансирование в размере не менее 30% от суммы договора возможность исполнения договора без предоставления обеспечения исполнения договора возможность исполнения договора без предоставления обеспечения возврата аванса Вводится новый инструмент взаимодействия заказчиков и поставщиков из числа субъектов МСП – программы партнерства
13 СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ЗАКУПКАХ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРЛИЦ У СУБЪЕКТОВ МСП (4/5) Устанавливаются особенности привлечения к исполнению договора субъектов МСП в качестве субподрядчиков Условия привлечения субъектов МСП к исполнению договора в качестве субподрядчиков Заказчик устанавливает в документации о закупке требование к участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП В составе заявки должен быть представлен план привлечения субподрядчиков из числа субъектов МСП Определен перечень документов для подтверждения статуса субъекта МСП Привлечение субподрядчиков из числа субъектов МСП – обязательное условие договора, заключаемого между заказчиком и поставщиком В договор включается обязательное условие об ответственности поставщика за неисполнения условия о привлечении субъектов МСП Возможна замена субподрядчика – субъекта МСП по согласованию с заказчиком на этапе исполнения договора Особенности заключения договора с участником закупок, привлекающим субподрядчиков
14 СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ЗАКУПКАХ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРЛИЦ У СУБЪЕКТОВ МСП (5/5) Годовой отчет о закупках продукции у субъектов МСП и форма такого отчета Определен подробный состав сведений, включаемых в годовой отчет о закупке продукции и субъектов МСП, в том числе: общий годовой объем закупок закупки, не учитываемые при расчете годового объема закупок закупки у субъектов МСП по результатам торгов, иных способов закупок, осуществленных на общих основаниях прямые закупки у субъектов МСП привлечение субъектов МСП в качестве субподрядчиков годовой объем закупок у субъектов МСП Годовой отчет подписывается электронной подписью и размещается в единой информационной системе в сфере закупок Требования, предъявляемые к отчетности, позволяют осуществлять мониторинг за ходом реализации «дорожной карты» Предусмотрены единые требования к отчетности о закупках у субъектов МСП
15 ПОСТАВНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ «О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЗАКУПКИ»
16 Информация, которая включается в реестр договоров (в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора) Наименование заказчика Способ закупки Дата подведения итогов закупки Дата заключения договора Предмет договора, цена договора и срок (период) его исполнения Наименование поставщика Информация об изменении условий договора (срок, цена, объем) Информация о результатах исполнения договора Информация о привлечении субподрядчиков из числа МСП Номер извещения о закупке Информация о расторжении договора
17 Документы, которые включаются в реестр договоров (в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора) с Документы, подтверждающие расторжение договора Документы о результатах исполнения договора Документы об изменении условий договора (срок, цена, объем) Копия заключенного договора ВНИМАНИЕ ! Указанные документы доступны для ознакомления только Федеральной антимонопольной службе и ее территориальным подразделениям
18 Заказчик не включает в реестр договоров информацию и документы, которые в соответствии с положениями Закона 223-ФЗ не подлежат размещению в единой информационной системе ВНИМАНИЕ ! Заказчик вправе не включать в реестр договоров информацию и документы, в случае если стоимость договора не превышает 100 или 500 тысяч рублей
19 ДОРОЖНАЯ КАРТА «РАСШИРЕНИЕ ДОСТУПА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА К ЗАКУПКАМ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ МОНОПОЛИЙ И КОМПАНИЙ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ», УТВЕРЖДЕННОЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 МАЯ 2013 Г. 867-Р НОВАЯ РЕДАКЦИЯ
20 20 СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТА В настоящей презентации содержатся предложения Минэкономразвития России по уточнению дорожной карты «расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2013 г. 867-р
21 21 ЦЕЛИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ Создание открытой, прозрачной, справедливой системы взаимоотношений инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием с субъектами МСП Обеспечение выполнимости мероприятий дорожной карты и измеримости ее целевых показателей Реализация поручения Президента Российской Федерации о сокращении сроков реализации дорожных карт
22 22 КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ НАИМЕНОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ 2014 ГОД2015 ГОД ДОЛЯ ОБЩИХ ЗАКУПОК У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОБЩЕМ ЕЖЕГОДНОМ ОБЪЕМЕ ЗАКУПОК ЗАКАЗЧИКОВ 10НЕ МЕНЕЕ 12 НЕ МЕНЕЕ 18 ДОЛЯ ПРЯМЫХ ЗАКУПОК У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОБЩЕМ ЕЖЕГОДНОМ ОБЪЕМЕ ЗАКУПОК ЗАКАЗЧИКОВ 2НЕ МЕНЕЕ 6 НЕ МЕНЕЕ 10 ДОЛЯ ЗАКУПОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ В ОБЩЕМ ЕЖЕГОДНОМ ОБЪЕМЕ ЗАКУПОК ЗАКАЗЧИКОВ ОТКРЫТЫМИ КОНКУРЕНТНЫМИ СПОСОБАМИ -НЕ МЕНЕЕ 30 НЕ МЕНЕЕ 40
23 23 РАЗДЕЛ I. СОЗДАНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКОВ ПОЭТАПНО УВЕЛИЧИВАТЬ ДОЛЮ ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ УЧАСТИЯ СУБЪЕКТОВ МСП В ЗАКУПКАХ (часть 8 статьи 3 закона 223-ФЗ) ЦЕЛЬ: СТИМУЛИРОВАНИЕ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СО СТОРОНЫ ЗАКАЗЧИКОВ ДОЛЯ ЗАКУПОК У МСП, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ; ДО 50 МЛН. РУБ. - ПРАВО ЗАКАЗЧИКА ПРОВОДИТЬ СПЕЦ. ТОРГИ ТОЛЬКО ДЛЯ МСП; ПРАВО ЗАКАЗЧИКА УСТАНАВЛИВАТЬ ТРЕБОВАНИЕ О ПРИВЛЕЧЕНИИ СУБПОДРЯДЧИКОВ ИЗ ЧИСЛА МСП); ОБЯЗАННОСТЬ ЗАКАЗЧИКА ОПРЕДЕЛИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ЗАКУПАЕМЫХ ТОЛЬКО У СУБЪЕКТОВ МСП ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКАХ ЗАКАЗЧИКОВ ТРЕБУЕТСЯ: ИЗМЕНЕНИЯ В КоАП В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ЗА НЕВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ; ЗА НЕДОСТИЖЕНИЕ ДОЛИ ЗАКУПОК У СУБЪЕКТОВ МСП ИЗМЕНЕНИЯ В КоАП В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ЗА НЕВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ; ЗА НЕДОСТИЖЕНИЕ ДОЛИ ЗАКУПОК У СУБЪЕКТОВ МСП ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРФ В ЧАСТИ ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКОВ ПУБЛИКОВАТЬ СВЕДЕНИЯ О ЗАКУПКАХ У СУБЪЕКТОВ МСП В ПЛАНАХ ЗАКУПОК ИНСТРУМЕНТ: СОДЕРЖАНИЕ: ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКАМИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА ЗАКУПКИ У МСП, ИХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ
24 24 РАЗДЕЛ II. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ "ПРОГРАММ ПАРТНЕРСТВА" ЗАКАЗЧИКОВ С СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ЗАНЯТЫХ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ДИРЕКТИВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ЦЕЛЬ: ПРИВЛЕЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СУБЪЕКТОВ МСП К ЗАКУПКАМ ПОРЯДОК ПРИСОЕДИНЕНИЯ К ПРОГРАММЕ ПАРТНЕРСТВА, ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА, ОБЯЗАННОСТИ СУБЪЕКТОВ МСП, ОТКРЫТЫЙ РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ ПАРТНЕРСТВА; ПРЕФЕРЕНЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ ПАРТНЕРСТВА: АВАНСИРОВАНИЕ ДО 30%, ОТСУТСТВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА; ВЗАИМНЫЙ ТРАНСФЕРТ ТЕХНОЛОГИЙ ТРЕБУЕТСЯ: ИЗДАНИЕ ПРИКАЗА МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПИЛОТНЫХ ПРОГРАММ ПАРТНЕРСТВА (ОАО «РЖД», ГК «АВТОДОР», ОАО «РОССЕТИ», ОАО «ГАЗПРОМ» ИНСТРУМЕНТ: СОДЕРЖАНИЕ: ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНЫХ ПРОГРАММ ПАРТНЕРСТВА
25 25 ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ ОТКРЫТОЙ, ПРОЗРАЧНОЙ, СПРАВЕДЛИВОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЗАКАЗЧИКОВ С СУБЪЕКТАМИ МСП РАЗДЕЛ III. СНЯТИЕ ИЗБЫТОЧНЫХ БАРЬЕРОВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ УЧАСТИИ В ЗАКУПКАХ ЗАКАЗЧИКОВ ФЕДАРАЛЬНЫЙ ЗАКОН, ВЕДОМСТВЕННЫЕ АКТЫ ВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ ЗАКУПКА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ; УСТАНОВЛЕНИЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩЕГО ПЕРЕЧНЯ СПОСОБОВ ЗАКУПОК»; УСТАНОВЛЕНИЕ ОБЪЕМА ЗАКУПОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ; РЕЕСТР ЗАКАЗЧИКОВ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 223-ФЗ; ТРЕБУЕТСЯ: РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ К ИННОВАЦИОННЫМ; ПРИНЯТИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА; ПРИНЯТИЕ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ К ИННОВАЦИОННЫМ; ПРИНЯТИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА; ПРИНЯТИЕ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ИНСТРУМЕНТ: СОДЕРЖАНИЕ: ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
26 26 ЦЕЛЬ: СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧАСТИЯ СУБЪЕКТОВ МСП В ЗАКУПКАХ РАЗДЕЛ IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ДИРЕКТИВЫ И ПОРУЧЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КоАП; ВВЕДЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ; ОРГИЗАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИНЯТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН; ВВЕДЕНИЕ ЗАКАЗЧИКАМИ КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ МЕНЕДЖМЕНТА ТРЕБУЕТСЯ: РАЗРАБОТКА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА; ДИРЕКТИВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ; РАЗРАБОТКА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА; ДИРЕКТИВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ; ИНСТРУМЕНТ: СОДЕРЖАНИЕ: ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
27 27 ЦЕЛЬ: ПРОДВИЖЕНИЕ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ РАЗДЕЛ V. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАПУСКА И ПРОДВИЖЕНИЯ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ МЕДИА-ПЛАН, ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ: ПОРТАЛ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»; РАЗДЕЛ (СТРАНИЦА) НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ФОРУМ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМИРОВАННОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА О НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ИХ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММАХ ПАРТНЕРСТВА И ЗАКУПКАХ ЗАКАЗЧИКОВ ТРЕБУЕТСЯ: ФОРМИРОВАНИЕ УТОЧНЕННОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ; СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ФОРМИРОВАНИЕ УТОЧНЕННОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ; СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ИНСТРУМЕНТ: СОДЕРЖАНИЕ: ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
28 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.