Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВадим Шаврин
1 1С-Рейтинг: Ресторан Обзор продукта Докладчик Должность
2 Задачи фронт-офисной системы: учет продаж повышение качества и скорости обслуживания гостей повышение качества и скорости обслуживания гостей контроль действий персонала централизованное управление меню и прейскурантом централизованное управление меню и прейскурантом получение аналитической отчетности снижение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор) снижение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор) повышение лояльности посетителей (скидки, дисконтные карты) повышение лояльности посетителей (скидки, дисконтные карты)
3 Назначение конфигурации 1С-Рейтинг: Ресторан предназначен для автоматизации рабочих мест официанта, бармена, кассира, метрдотеля и повара на предприятиях общественного питания различного масштаба и формата: Рестораны, бары, кафе Фаст-фуды Столовые и т.д. 1С-Рейтинг: Ресторан сертифицирован на соответствие требованиям «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Программный продукт предназначен для работы с системой программ «1С:Предприятие 8» в режимах обычного и управляемого приложения.
4 Позиционирование рабочих мест обмен данными обмен данными 1С-Рейтинг: Ресторан (фронт–офис) Бухгалтер Технолог Кладовщик Менеджер (настройка, контроль, отчеты) Менеджер (настройка, контроль, отчеты) Кассир (оплата, закрытие смены) Кассир (оплата, закрытие смены) Официант (создание заказов) Официант (создание заказов) печать фискальных чеков печать фискальных чеков монитор повара монитор повара Печать гостевых счетов (перчиков) Печать гостевых счетов (перчиков) Бэк-офисная система печать заказов на бар и кухню печать заказов на бар и кухню
5 Обмены с другими системами с бэк-офисной системой «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана»; универсальный обмен данными с любой конфигурацией, реализованной на платформе 1С:Предприятие 8; работа в режиме распределенной информационной базы (РИБ): позволяет организовать работу сетей предприятий питания
6 Функциональные возможности Работа с неограниченным количеством меню. Поддержка комплексных обедов. Отображение заказов на карте зала. Отслеживание заказа на всех этапах обслуживания. Подбор в заказ горячими клавишами, поиск по наименованию и по штрихкоду. Перенос позиций заказа. Гибкая система скидок/наценок. Поддержка дисконтных и бонусных карт. Расчет обслуживания процентом от заказа. Печать марок на местах приготовления для уведомления о поступивших и отмененных заказах с перечнем блюд.
7 Функциональные возможности Печать причека (гостевого счета) для расчета с клиентами. Поддержка монитора повара. Бронирование столов, банкетов с предзаказом и предоплатой. Закрытие кассовой смены с формированием документа с данными по всей реализованной за смену продукцией. Формирование x и z-отчетов на фискальном регистраторе. Быстрая смена пользователей в одном сеансе 1С:Предприятия. Гибкая настройка прав пользователей. Автоблокировка рабочего места кассира по бездействию. Версионирование изменений в документах и справочниках.
8 Режимы работы конфигурации 1С-Рейтинг: Ресторан Администрирование Режим продаж (РМК) настройка РМК настройка РМК получение отчетов получение отчетов создание меню создание меню настройка прав пользователей настройка прав пользователей бронирование обмен данными обмен данными возврат и перенос заказа возврат и перенос заказа версионирование объектов версионирование объектов закрытие смены закрытие смены оформление нового заказа оформление нового заказа скидки и дисконтные карты скидки и дисконтные карты оплата заказа оплата заказа
9 Режим продаж (РМК) Интерфейс оптимизирован для работы как с сенсорным монитором, так и управлением с помощью мыши и клавиатуры.
10 Режим продаж (РМК) Авторизация необходима для контроля и ограничения прав доступа. Авторизироваться можно путем ввода пароля пользователя или считыванием информации с карты сотрудника.
11 Режим продаж (РМК) - запуск рабочее место со схемой обслуживания «Фаст-фуд» - запуск рабочее место со схемой обслуживания «Ресторан» - запуск монитора повара - редактирование настройки РМК - переход в подменю отчетов - открытие новой кассовой смены - печать на фискальном регистраторе отчета без гашения - отражение внесения/выемки денег на фискальном регистраторе - закрытие кассовой смены, печать отчета с гашением - выход из рабочего места, применяется для смены пользователя Главное меню рабочего места кассира, официанта, бармена
12 Схемы обслуживания Фаст-фуд – расчет с посетителем производится сразу во время оформления заказа, в дальнейшем возможно формирование чека на возврат. Ресторан – расчет производится после обслуживания клиента, доступны дозаказ, отмена блюд, а также бронирование с предоплатой.
13 Схема работы режима «Фаст-фуд» применение скидок оформление нового заказа Авторизация 2 инкассация оплата заказа Авторизация 1 пробитие чека Авторизация 1 закрытие смены
14 Режим работы «Фаст-фуд» Менеджер (настройка, контроль, отчеты) Менеджер (настройка, контроль, отчеты) смена текущего меню, зала, стола смена текущего меню, зала, стола быстрый доступ к «горячим» позициям быстрый доступ к «горячим» позициям возможность просмотра чеков и формирование возврата возможность просмотра чеков и формирование возврата
15 Режим работы «Фаст-фуд» добавление в заказ комплексного обеда добавление в заказ комплексного обеда
16 Режим работы «Фаст-фуд» добавление в заказ комплексного обеда добавление в заказ комплексного обеда пересчет суммы с учетом % за обслуживание пересчет суммы с учетом % за обслуживание после оплаты автоматически открывается новый заказ после оплаты автоматически открывается новый заказ возможны различные виды оплат возможны различные виды оплат
17 Схема работы режима «Ресторан» оформление нового заказа Авторизация 3 инкассация печать заказа Авторизация 1 оплата печать причека Авторизация 1 закрытие смены Авторизация 2 Бронирование Авторизация 2 перенос заказа, возврат
18 Режим работы «Ресторан» Форма «Список заказов» предназначена для отслеживания заказов на всех этапах обслуживания. Бронь Открыт Пречек Пречек Оплачен Оплачен
19 В форме «Карта зала» заказы отображаются на карте зала по столам. Для каждого официанта можно настроить свой цвет столов. Режим работы «Ресторан»
20 Для редактирования карты зала используется специальная обработка «Конструктор карты зала».
21 модификаторы отмененное блюдо отмененное блюдо повторная печать заказников повторная печать заказников после печати «Пречека», редактирование запрещено после печати «Пречека», редактирование запрещено Режим работы «Ресторан» скидка по информационной карте скидка по информационной карте
22 Режим работы «Ресторан» кухня бар касса Кофе Латте Салат Жемчужина После оформления заказа, идет печать марок на принтеры или отображается информация на мониторе повара.
23 Режим работы «Ресторан» блюда к приготовлению блюда к приготовлению отмена блюда отмена блюда блюдо приготовлено блюдо приготовлено На монитор повара, в сопровождении звукового сигнала, поступает информация о блюдах для приготовления или отмененных блюдах. приготовленные блюда приготовленные блюда
24 Режим работы «Ресторан» поданные блюда поданные блюда к подаче блюда к подаче Информация о приготовленных блюдах отражается у официантов на закладке «Готовые заказы». отказ принят
25 Режим работы «Ресторан» Далее клиенту предоставляется счет, производится оплата и пробивается товарный чек.
26 Режим работы «Ресторан» Форма бронирования предназначена для редактирования брони, предоплаты. Возможно создание предзаказа и печать данных брони.
27 Режим работы «Ресторан» Доступны операции инкассации и закрытие кассовой смены с регистрацией на фискальном регистраторе. В форме закрытия смены формируется Z-отчет с гашением.
28 Аналитические отчеты Движение денежных средств; Отчет по розничным продажам за смену; Список чеков; Марочный отчет; Отчет по возвратам; Отчет по заказам; Отчет по оплатам; Отчет по клиентам; Отчет по кассе; Отчет по кассирам; Бронирование; Популярность блюд; Отмененные блюда. Предоставленные скидки за период; Действующие скидки; Баланс информационных карт; Отчет по официантам; Сводный отчет.
29 Сводный отчет Отображает выручку по складам и услугам в разрезе дней.
30 Отчет «Отмененные блюда» Предназначен для анализа списка отмененных блюд. Предоставляет данные о том, кем, когда, какие позиции заказов и по какой причине были отменены.
31 Отчет «Популярность блюд» Предназначен для анализа популярности блюд, товаров и услуг.
32 Отчет по официантам Предназначен для аналитики по работе официантов. При помощи данного отчета можно рассчитать процент от выручки для каждого официанта
33 Режим администрирования Режим администрирования предназначен для настройки работы конфигурации и редактирования нормативно-справочной информации.
34 Основные настройки системы: настройка параметров учета настройка пользователей настройка обмена настройка маркетинговых акций (скидки, дисконтные карты) настройка маркетинговых акций (скидки, дисконтные карты) назначение принтеров печати формирование меню настройка маршрутизации печати подключение и настройка торгового оборудования подключение и настройка торгового оборудования
35 Настройка параметров учета В данной форме настраиваются общие параметры учета предприятия
36 Настройка пользователей Гибкая настройка прав и ролей для пользователей
37 Настройка обмена с «1С-Рейтинг:Общепит для Казахстана» Обмен может выполняться вручную, по инициативе пользователя, или периодически по заданному расписанию в настройках обмена.
38 Формирование меню Меню содержит список блюд, товаров и услуг, может назначаться конкретному подразделению и залу. Подбор в меню происходит из номенклатуры.
39 Скидки и наценки Делятся на ручные и автоматические: Автоматическая скидка может быть суммовой или процентной, ограничена по порогу, сегменту, времени и дисконтным картам. Для ручной скидки можно указать пользователей, которые могут её назначать.
40 Работа с информационными картами Информационные карты делятся на дисконтные, бонусные и карты сотрудников. Дисконтные - для назначения специальных скидок, бонусные – для начисления бонусов, карты сотрудников - авторизации пользователей.
41 Настройка печати Гибкое управление маршрутизацией печати марок. Возможна настройка номенклатуры для каждого меню, зала или общая для всех.
42 Торговое оборудование Торговое оборудование: Фискальные регистраторы; Денежные ящики; Дисплеи покупателя; Считыватели магнитных карт; Сканеры штрихкодов; Принтеры чеков; Электронные весы; Весы с печатью этикеток; Программируемые клавиатуры.
43 Ценовая политика Наименование Цена 1С-Рейтинг: Ресторан С-Рейтинг: Ресторан (USB) Дополнительная лицензия на 1 рабочее место Дополнительная лицензия на 1 рабочее место (USB) Дополнительная многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест Дополнительная многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест (USB)
44 Варианты поставки В состав программного продукта «1С-Рейтинг: Ресторан» не входит платформа и дополнительные лицензии на платформу «1С:Предприятие 8» Для использования «1С-Рейтинг: Ресторан» необходимо наличие основной поставки любого программного продукта, включающего платформу «1С:Предприятие 8», а также требуемое количество дополнительных лицензий на использование платформы «1С:Предприятие 8»
45 Поддержка пользователей Консультирование по горячей линии Зарегистрированные пользователи "1С-Рейтинг: Ресторан" могут обратиться на горячую линию по телефону +7 (7232) с 09:30 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку казахстанских предприятий) или по электронной почте по адресу: Обновления прикладного решения Пользователи и партнеры могут получать новые релизы и обновления программного продукта на сайте
46 Дополнительную информацию об отраслевых решениях компании «1С-Рейтинг» можно получить: На сайте : Удаленное ознакомление с возможностями отраслевых решений на демо-сервере компании: Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.