Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемupro.webhost.ru
1 Нормативно-правовое обеспечение электронной коммерции Тема 16 К.э.н., ст.преп. Е.Г. Серова
2 Ст.2 Федерального закона от 20 февраля 1995г Введены три ключевых понятия в области электронных сделок 1.Документ 2.Информационная система 3.Средства обеспечения автоматизированных систем и их технологий
3 документ Документ или документированная информация – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать
4 Информационная система Информационная система – организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы.
5 Средства обеспечения автоматизированных систем и их технологий Средства обеспечения автоматизированных систем и их технологий – программные, технические, лингвистические, правовые, организационные средства (программы для ЭВМ, средства ВТ и связи, словари, классификаторы, инструкции, методики, схемы, описания и др. эксплуатационная и сопроводительная документация)
6 Федеральный закон от 10 января 2002г. 1- ФЗ Об электронной цифровой подписи Электронная цифровая подпись (ЭЦП, Digital signature) – последовательность символов, др. словами, цифровой код, получаемый методом несимметричной криптографии, присоединяемый к документу и подтверждающий его подлинность. Цель закона – обеспечить правовые условия использования ЭЦП в электронных документах, при соблюдении которых ЭЦП в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.
7 Положение федерального закона от 16 февраля 1995г. 15-ФЗ О связи Регулирование деятельности интернет- провайдеров и сервис-провайдеров
8 Нетикет Нетикет – это сетевой этикет, совокупность правил поведения, принятых при использовании компьютерных сетей, неформализованные традиции и культура Интернет-сообщества, которых придерживаются большинство web-мастеров и пользователей
9 Примеры: В письме желательно обращаться к адресату по имени не менее 3-х раз: в теме сообщения, в приветствии и в тексте письма. В каждом сообщении необходимо указывать свои координаты Поскольку доступ в И-т оплачивается повременно, пересылку значительных объемов информации следует предварять запросом к адресату и посылать ее только с его согласия Использовать в переписке как можно меньше заглавных букв: сетевой этикет рассматривает это как разговор на повышенных тонах Максимально ограничить использование навязчивых фраз и восклицательных знаков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.