Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНиколай Яхьев
1 Педагог-психолог Балаганская О.А.
2 Игра форма деятельности, доступная каждому ребенку Игра – это самовыражение
3 Е.А.Аркин: «В жизни ребенка игра не выполняет одной какой-либо определенной, замкнутой, изолированной функции. Игра для ребенка: и труд, и мышление, и искусство, и реальность, и фантазия, и отдых источник радости. Игра дает ребенку ту полноту жизни, которой он жаждет. Отсюда с непреложностью вытекает огромное воспитательное значение игры, отсюда следует, что именно игра должна быть рычагом дошкольного воспитания»
4 «Раннее развитие» в наши дни очень популярно и модно
5 В силу своих психологических особенностей дети дошкольного возраста (до 7 лет) не способны к осознанной и целенаправленной учебной деятельности
6 Дошкольный возраст - возникают основы личности, складывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность
7 Дети в детских садах стали меньше и хуже играть
8 Игра - это практически единственная область, где дошкольник может проявить свою инициативу и творческую активность
9 Игра перестает быть «школой произвольного поведения»
10 Произвольность – это осознанность, независимость, ответственность, самоконтроль, внутренняя свобода
11 Главным показателем эффективности работы детского сада и благополучия ребенка считается степень готовности к школе
12 Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности
13 Психологические особенности детей дошкольного возраста Возрастная группа Игровая деятельность 2-3Предметно-манипулятивная, игра «рядом» 3-4Партнерская со взрослыми, индивидуальная с игрушками; игровое действие 4-5Коллективная со сверстниками; ролевой диалог, игровая ситуация 5-6Усложнение игровых замыслов, длительные игровые объединения 6-7Длительные игровые объединения; умение согласовывать свое поведение в соответствии с ролью
15 Воспитатель руководит самостоятельными играми детей
16 Игра - основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития
17 Игра - важнейший фактор и средство воспитания дошкольника
18 1. Игра для ребенка это радость и удовольствие. 2. Игра облегчает адаптационный период. 3. Игра помогает установить доверительные отношения с ребенком. 4. Игра способствует становлению целенаправленной деятельности. 5. Игра окно в мир взрослой жизни. 6. Игра способствует развитию речи. 7. Игра имеет значение для умственного развития.
19 Сюжетно-ролевые игры являются вершиной игровой детской деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.