Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлиса Яночкина
1 Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Особенности разработки и внедрения антропоморфных робото-технических комплексов и адаптивных систем управления» Приоритетное направление модернизации и технологического развития экономики России: Развитие стратегических информационных технологий
2 Категория работника Вид профессиональной (трудовой) деятельности Компетенции/ готовность к выполнению трудовых действий в разрезе видов профессиональной (трудовой) деятельности 1. Инженерно- технические работники, сотрудники научно- производственных лабораторий предприятия ВПД1.1. Проектно- конструкторская ПК Готовность к внедрению результатов разработок новых антропоморфных робототехнических комплексов и адаптивных систем управления в производство ВПД 1.3. Научно- исследовательская ПК Способность осуществлять сбор и анализ научно-технической информации и зарубежный опыт в области разработки и внедрения антропоморфной техники и высокотехнологичных систем управления Результаты обучения профессионального модуля 1
3 Категория работника Вид профессиональной (трудовой) деятельности Компетенции/ готовность к выполнению трудовых действий в разрезе видов профессиональной (трудовой) деятельности 1. Инженерно- технические работники, сотрудники научно- производственных лабораторий предприятия ВПД1.1. Проектно- конструкторская ПК Способность ставить задачи проектирования новых антропоморфных робото-технических комплексов ПК Готовность участвовать в подготовке технико-экономического обоснования проектов создания новых антропоморфных робототехнических комплексов и адаптивных систем управления ПК Готовность к аргументированной защите научно-технических проектов в коллективах разработчиков Результаты обучения профессионального модуля 2
4 Категория работника Вид профессиональной (трудовой) деятельности Компетенции/ готовность к выполнению трудовых действий в разрезе видов профессиональной (трудовой) деятельности 1. Инженерно- технические работники, сотрудники научно- производственных лабораторий предприятия ВПД1.1. Проектно- конструкторская ПК Готовность к внедрению результатов разработок новых антропоморфных робототехнических комплексов и адаптивных систем управления в производство ВПД 1.3. Научно- исследовательская ПК Способность осуществлять сбор и анализ научно-технической информации и зарубежный опыт в области разработки и внедрения антропоморфной техники и высокотехнологичных систем управления Результаты обучения профессионального модуля 3
5 Контрольно-измерительные материалы для входного, текущего и итогового контроля являются средствами оценки уровня формирования компетенций (результатов обучения по программе повышения квалификации Контрольно-измерительные материалы для входного, текущего и итогового контроля составляют Банк контрольных учебных заданий по образовательной программе
6 Взаимосвязь между компетенциями и заданиями Компетенция Профессиональная задача Контрольное/учебное задание
7 Схема разработки средства оценки уровня формирования компетенции Формулировка компетенции Формулировка профессиональной задачи в процессе построения КМВ Согласование профессиональной задачи и компетенции посредством матрицы 1. Формирование содержания задания 2. Определение формы задания Профессиональная функция; содержание профессиональной задачи Кластерная принадлежность компетенции; уровень сложности 3. Формулировка задания 4. Определение критериев оценки Результаты ИПП со средними и лучшими специалистами 5. Апробация 6. Корректировка задания и критериев оценки
8 Формы контрольных и учебных Группа контрольных/ учебных заданий Форма Аналитические задания Структурирование проблемы Классификация Ранжирование Прогнозирование Моделирование Эксперимент Экспертная оценка Кейсы и имитационные упражнения Имитационное упражнение Кейс Опрос Устный опрос Письменный опрос
9 Формы контрольных и учебных Группа контрольных/ учебных заданий Форма Тесты Тесты с однозначным выбором ответа Тест с многозначным ответом Тесты на дополнение Тесты с закрытой формой задания Тесты с открытой формой задания Тесты, содержащие задания на соответствие Тесты с заданиями на группировку информации Тесты с заданиями на установление последовательности Тесты с заданиями на исключение лишнего Тесты перекрестного выбора Тесты идентификации
10 Формы контрольных и учебных Группа контрольных/ учебных заданий Форма Задания на работу с информацией Анализ различных типов данных Реферирование Аннотирование Планирование Тезирование Конспектирование Комплексные задания Практика Подготовка документации Составление рекомендаций Отчет о практике Аналитический отчет
11 Современные области применения антропоморфных роботов: Использование антропоморфных робототехнических систем на орбите(внутри и вовне космической станции. Выполнение сервисных и аварийных работ) Перспективные инопланетные экспедиции
12 Современные области применения антропоморфных роботов: Когнитивные роботы Роботы в производственной сфере
13 Стажировка в России на базе ОАО «НПО «Андроидная техника»
16 Стажировка за рубежом на базе Deutsches Forschungszentrum für Künstliche Intelligenz (DFKI)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.