Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГерасим Галамов
1 BPM – куда дальше? Москва, 18 сентября 2014 Станислав Макаров
2 Цифровая трансформация – использование современных технологий для кардинального повышения производительности и ценности предприятий – на сегодня является горячей темой для компаний по всему миру.
3 Трансформация и процессы As Is: Автоматизация процессов, возникших в до-ИТ-эпоху. To Be: Новые процессы на основе преимуществ ИТ transformation-process-management-key
4 Старое вместе с новым Электронный билет Обычный билет Посадка Проводник собирает билеты. Но у многих пассажиров они электронные. Смысл? Ждем список!
5 Трансформация, процессы и CIO Собственно говоря, трансформация бизнес- процессов – это их прямая обязанность. Gartner's 2013 CIO Survey: CIO также являются CPO – chief process officer
6 Трансформация требует процессного подхода steps-business-transformation/?page= Сегодня только немногие компании показывают полную приверженность идее трансформации. Вместо этого они занимаются локальным улучшением бизнес- процессов. 4. Do not drive BPM or process transformation from IT alone or it will ultimately fail.
7 Десять шагов к трансформации бизнес-процессов 1-3: Стратегический подход, говорить с бизнесом на его языке – это мы знаем 4. Не вести запускать BPM или процесс трансформации только из ИТ, если не хотите все испортить 5. Избегать ловушки ИТ-модернизации. (!) Многие ИТ-организации используют BPMS как платформу модернизации прикладных процессов, тогда как лучше начинать с процессов верхнего уровня или общих сервисов. 6. Работать в команде с другими CxO, строить BPM centers of excellence. 7. Привнести данные в бизнес-процессы 8. Помочь бизнесу увидеть пользу Больших данных. 9. Избегать островковой автоматизации и разрывав в бизнес-процессах 10. Считать процесс трансформации и BPM хорошим событием в карьере. Connie Moore 8 May 2012 CIO UK
8 Трансформация на марше Трансформация бизнеса происходит по широкому фронту благодаря взаимному влиянию нескольких важных факторов: Глобализация Замедление западных экономик Прорыв в технологиях Изменение стоимости ресурсов Регулирование
9 Где вы на пути трансформации? Даже не думали Оцениваем потребность Планируем инициативу Начали трансформацию Завершили хотя бы одну инициативу Завершили несколько инициатив
10 Что сдерживает трансформацию Низкая компьютерная грамотность – вот истинный тормоз прогресса
11 Фреймворк трансформации: процессы рулят
12 Трансформация в банке: BPM и многоканальность Многоканальность взаимодействия с клиентом и кроссс- канальная консистентность стали ключевым преимуществом – и это могут дать цифровые технологии. Только 44% клиентов банков удовлетворены многоканальным взаимодействием. Почему? (2013 World Retail Banking Report) Потому что в каждом канале создают свой бизнес-процесс. BPM работает как слой между каналами и данными, объединяя функции управления, исполнения и улучшения процессов. blog/2014/02/business-process-management-bpm-a-pillar-for-consistent
13 Ожидания клиентов банка Клиент не хочет ждать и получать разный опыт взаимодействия. Потому что банк – это не то место, куда вы ходите, а то, что вы делаете.
14 Дальше – всеканальность. И не только для банков webinar-recap/ От одного канала – ко многим, к кросс-канал насти и все-канал насти. BPM скрывает для клиента и сотрудников сложность системы.
15 Кейс: Старбакс в цифре Adam Brotman Vice president of digital ventures We were not just doing something smart around Wi-Fi, but we were doing something innovative around how we were connecting with customers. Curt Garner, CIO IT and digital is pervasive in peoples lives now. So the advice I would give somebody starting it now is, think of yourself like a consumer technology company.
16 Старбакс в цифре
18 В сухом остатке
19 «Национальная специфика»
20 Чем автоматизировать бизнес-процессы? Мы любим СЭД и ERP.
21 Гипотеза: может не все так плохо ERP BPM 1)Бизнес-процессы «зашиты» в ERP. В некотором диапазоне это работает. 2)Функции BPM есть в составе ERP как отдельный блок. СЭД/ECM BPM В составе всех приличных ECM есть BPM-модуль. Отечественные СЭД также развивают BPM-функции. НО: это лишь техническая возможность реализовать BPM. Нужен еще процессный подход, а его нет.
22 BPM – вопрос о власти Мы все глядим в Наполеоны…
23 Прямое управление vs. процесс Парламент – это регламенты и процедуры. То есть, ограничение свободы принятия единоличных решений. Самодержавие – это свобода для монарха. Руководители – тоже люди, они хотят свободы для себя. Процессный подход им просто мешает быть свободными. Поэтому BPM внедряется с таким скрипом
24 Хотя бы догнать Цифровая трансформация для увеличения глобальной конкурентоспособности России. Не видать нам инноваций без трансформации.
25 Глобальная конкуренция
26 Россия Россия – на переходной фазе к инновационной экономике. Дело во многом за процессами.
27 Миссия BPM –повышение глобальной конкурентоспособности
28 Россия в глобальном индексе конкурентоспособности Общую оценку портит слабая позиция по третьему суб-индексу – инновации и развитие предпринимательства.
29 Признавать и делать – не одно и то же Цифровая трансформация не произойдет сама собой. Придется работать.
30 Адрес редакции: Россия, Москва Профсоюзная улица, д. 78 Рос БизнесКонсалтинг, CNews Тел: +7 (495) Факс: +7 (495) # 1496 Россия, , Санкт-Петербург Лиговский пр-т, 10/118, офис 2102 Тел.: +7 /812/ Станислав Макаров журналист-аналитик CNews +7 (985)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.