Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Тягина
1 Технологии популяризации среднего профессионального образования и формирование имиджа колледжа заместитель директора по учебно-воспитательной работе Лаврентьева Екатерина Андреевна Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж сферы услуг 3»
2 Разработка программы популяризации профессий и специальностей и формирование системы сопровождения профессиональной ориентации является целью профориентационной работы. Результатом мероприятий профориентационной работы является повышение образовательного престижа Колледжа как учебного заведения, дающего высокий уровень знаний, профессиональных навыков и умений. Методологические категории
3 Пропаганда профессионального образования Участие в Неделе профессионального образования города Москвы. Проведение для школьников Дней открытых дверей и Городских дней профориентации. Проведение экскурсионной программы, включающей в себя мастер-классы, профессиональные пробы в лабораториях и мастерских. Сотрудничество с библиотеками города, центрами социальной защиты населения, межшкольными учебными комбинатами, школами. Участие в творческих конкурсах, олимпиадах, программах, ориентированных на популяризацию профессий и специальностей. Популяризация СПО на уровне государстве при активном участии СМИ.
4 Образование – это государственная услуга Образование – это нематериальная услуга
5 Формирование имиджа образовательной услуги Улучшение планирования и организации обслуживания. Представление профессий и специальностей через внешний облик. Демонстрация лабораторий, компьютерных классов. Реклама. Мнение других людей. Качество образования. Уровень квалификации педагогов. Достижения, награды колледжа. Организационная культура в учебном заведении. Социально-психологический климат.
6 Улучшение планирования и организации обслуживания
7 Представление профессий и специальностей через внешний облик Демонстрация лабораторий, компьютерных классов
8 Реклама и формирование общественного мнения Пиар профессий и специальностей в Интернет- пространстве. Работа официального сайта колледжа. Реклама колледжа среди студентов. Работа с базами практик и работодателями. Соответствие колледжа заявленному в рекламе.
10 Рекламные материалы
11 Качество образования и профессионализм работников Организационная культура в учебном заведении Профессионализм преподавателей – это ориентир для профессионального становления студентов. Возможность установления требований. Хорошая посещаемость и успеваемость. Предвосхищение ожиданий родителей. Сохранность контингента и учебной мотивации. Возможность испытать себя. Возможность интересно проводить досуг.
12 Проф- ориентация Студенты 1 курса Финанси- рование Внебюджет Качество образования Имидж Колледжа Высокий уровень з/п Достижения и награды Самореклама Культура Отчетность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.