Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтанислав Тятюхин
1 Директор МОУ СОШ 4; «Центр образования» Гаврилова Р.Н. г. Тутаев Субъектно - ориентированная образовательная среда
2 Факторы, влияющие на качество образования ФАКТОРЫ социальные факторы социальный статус семья факторы системы образования менеджмент системы образования педагогическая компетентность учителя
3 Социальный паспорт Количество опекаемых 1215 Малоимущие 8195 Многодетные 7179 Неполные семьи Учащиеся, состоящие на учете в КДНиЗП 2417 (2 поступили в сентябре 2014 г.) Учащиеся, состоящие на учете в ОДН Тутаевского МО МВД РФ 1312
4 Приоритеты развитие школьной системы оценки качества образования формирование имиджа успешной школы как школы-лидера развитие материально-технической базы как многофункционального (метапредметного) образовательного пространства достижение нового качества педагогической деятельности за счет использования современных ТСО, интеграции урочной и внеурочной деятельности, реализации междисциплинарных программ
5 Образовательная среда – зона развития для каждого учащегося
6 Кабинет биологии
7 Кабинет технологии для девочек
8 Интерактивный музей – учебный кабинет истории
9 Учебный уголок
10 Образовательная зона « Уголок кадетов »
11 « Наша Родина – Россия »
12 Зона свободного общения
13 Безопасное движение
14 Шахматная страна
15 На уроке: смысловое чтение портфолио ученика формирующее оценивание Lesson study проектная и исследовательская деятельность Педагогические технологии
16 На перемене : перемена построения перемена настроения флеш-моб Bookcrossing
17 Подвижные игры
18 Школьное ТВ « Школьная орбита » Школьная газета « Школьный двор » ЭЖ, ЭД Школьный сайт Многофункциональный кабинет русского языка Информационно - библиотечный центр Автоматизированные рабочие места для учителей Дистанционные конкурсы, олимпиады Образовательные зоны Информационно - образовательная среда
19 организация внеурочной деятельности система воспитательной работы взаимодействие с социальными партнерами проектно-исследовательская конференция «Лестница в небо» Воспитательно - образовательная среда
20 учебные программы организация работы на уроке тип взаимодействия педагогов с учащимися стиль неформальных отношений между детьми организация внеурочной, внеучебной деятельности материально-техническое оснащение оснащение классов, коридоров, холлов Средства, с помощью которых решаются внутренние задачи школы :
21 Мониторинг качества образования : взаимосвязь критериев, показателей и методик Мониторинг качества образования образовательные результаты предметныеметапредметныеличностные образовательные условия методические ресурсы валеологические ресурсы
22 Показатели развития учащихся : личностные самооценка мотивация эмоционально - волевая сфера социальные компетентность в общении социальный статус в коллективе поведение в конфликте интеллектуальные развитие мышления самостоятельность суждений и умозаключений речевое развитие
23 Показатели успеваемости учащихся
24 Желание педагогов заниматься инновационной деятельностью Уровень восприимчивости педагогического коллектива к новшествам Уровень инновационного потенциала педагогического коллектива
25 Модель методической службы Педагогический совет Методический совет ТГ учителей, работающих в рамках РИП « СОПП » ТГ учителей, работающих по формирующему оцениванию МО классных руководителей ТГ учителей по использованию подхода Lesson study МО учителей естественно - математического цикла МО учителей гуманитарного цикла МО учителей начальных классов метапредметное МО
26 Уровень удовлетворенности работой Участие в работе команд Удовлетворенность работой ( сводный результат )
27 Взаимные профессиональные связи в коллективе Взаимные актуальные профессиональные связи в коллективе Взаимные потенциальные профессиональные связи в коллективе
28 Анализ личных и профессиональных связей в коллективе Личные связи в организации Профессиональные связи в организации Личные связи Взаимные личные связи Актуальные профессиональные связи Взаимные актуальные связи Потенциальные профессиональные связи Потенциальные взаимные связи ,85,87 1,20,61,1 54%20,6%31,2%
29 Декларируемый уровень доверия к руководству Декларируемый уровень доверия к руководству ( сводный результат ) Декларируемый уровень доверия к руководству ( группы по возрасту )
30 Новое качество педагогической деятельности диагностика и планирование повышения качества образования применение современных образовательных технологий Организация обучающихся сообществ учителей ( КОУЧей ) проведение школьного методического фестиваля педагогических идей « Я иду на урок » участие в конкурсах профессионального мастерства
31 субъектно - ориентированная образовательная среда организационная культура имидж школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.