Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемportalinfo.ru
1 «Купить или разработать? Основные этапы» Дарья Тарасова Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 02 июля 2009
2 Этапы работы: «Экспресс» Бриф (анкета) Смета Договор Техническое задание Дизайн персональный Программирование, верстка Тестирование Наполнение Обучение Бриф (анкета) Техническое задание Дизайн по шаблону Смета Договор Доработка дизайн- макета Программирование, верстка Тестирование Наполнение
3 Дизайн по шаблону
6 Индивидуальный дизайн
8 Но, если у Вас: Интернет-магазин или портал Автоматизированная Интернет система (покупка билетов, бронирование, он-лайн запись на прием, личный кабинет для клиента, кольцо сайтов и прочее) Промо-сайт (с определенным сценарием анимации) Вы не совсем уверены в финансовой результативности Интернет проекта? Вам трудно выделиться в своей сфере только за счет стоимости услуг или же набора этих услуг
9 Необходимо: Определить аудиторию, ее потребности Продумать способы продвижения продукта Интегрировать сайт с системой автоматизации И многое другое
10 Этапы работы «Эксклюзив» Бриф (анкета) Концепция: –Полное описание сайта (цели, задачи, аналитика сферы и конкурентов, продвижение – откуда и в каком количестве будут приходить клиенты, каков их платежный потенциал) –Визуальная концепция (графическое отображение, сценарии анимационных элементов) –Техническое задание (подробное описание работы модулей, пути пользователей на сайте) Разработка сайта в Портал Инфо (другая Интернет студия)
18 Интернет-компания «Портал Инфо» Ваш союзник в завоевании просторов Интернета! Если Вы понимаете цели создания и продвижения сайта – мы поможем реализовать желаемое Если Вы еще не совсем определились с целями и не понимаете эффективности будущего проекта – мы поможем разобраться
19 Оценка эффективности Стоимость сайта + стоимость рекламной кампании = Х рублей / 12 месяцев = Х рублей в месяц Х рублей в месяц / количество уникальных посетителей сайта = стоимость одного потенциального клиента Пример: = /12 = /25 = 830 Согласитесь, стоимость клиента не так велика, как кажется изначально!
20 Спасибо за внимание! Дарья Тарасова Руководитель отдела продаж ООО «ИК «Портал-Инфо»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.