Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемuam.in.ua
2 Квалификационные программы: адаптация мирового опыта в Украине. Ирина Лылык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга Днепропетровск МАРКЕТИНГ ОСВІТИ КВІТЕНЬ,
3 УЧИМСЯ МАРКЕТИНГУ Первое образование (университеты) Второе образование (Институты, Магистратуры) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГ : ФИЛОСОФИЯ РЕМЕСЛО
4 УЧИМСЯ МАРКЕТИНГУ Развитие рыночных отношений привело к тому, что маркетинг стал неотъемлемой составляющей бизнеса Наблюдается рост профессионализма маркетинговых исследовательских агентств Очень дорогие услуги операторов рынка исследований Большинство малых и средних предприятий ожидают, что маркетологи на предприятии могут профессионально провести исследования
5 РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА УАМ начала проводить постоянное исследование соответствия должностных требований к маркетологам их знаниям и навыкам, которые они получили в учебных заведениях Некоторые результаты: 85% руководителей предприятий (выборка случайная, опрошено 231 руководитель) главной проблемой выпускников вузов отмечают недостаточность практических навыков для выполнения заданий на предприятиях. УЧИМСЯ МАРКЕТИНГУ
6 Знакомство с зарубежной практикой – Проблемы как украинских выпускников так и молодых специалистов в других странах весьма схожи.
7 ЕВРОПЕЙСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ (роль, цель, задачи создания) Создана в 1965 году и объединяет национальные ассоциации 22 стран, членами которых в свою очередь являются специалистов маркетологов. Конфедерация аккредитована при Генеральном Директорати Европейской Комиссии по промышленности и предпринимательству. УАМ стала членом в 2005 году УЧИМСЯ МАРКЕТИНГУ
9 ЗАДАЧИ EMC Разработка единых квалификационных стандартов профессии маркетолога Унификация образовательных стандартов по маркетингу в Европе Координация международных проектов Издание бюллетеня Поддержка разработок в области теоретического и практического маркетинга
10 Сегодня разрабатывается система аккредитации квалификационных программ национальных ассоциаций в Независимом Европейском аккредитационном центре, деятельность которого будет проходить под эгидой EMC. Создание такого Центра происходит благодаря объединению усилий национальных ассоциаций-членов EMC. Это было центром дискуссии в Брюсселе 3 марта на Заседании Совета ЕМС ЗАДАЧИ EMC
11 Основные выводы дискуссии: Все участники дискуссии согласились, что квалификационные требования к маркетологам будут проходить под названием маркетинг, продажи и менеджмент коммуникаций, поскольку они покрывают близкие сферы деятельности. Участники дискуссии согласились, что Квалификационные требования EMC (EMQF) должны фокусироваться только на менеджерских функциях. Аккредитацию в EMC на соответствие квалификационных требований стандарту EMQF может пройти только национальная ассоциация, деятельность которой распространяется на всю страну и которая является членом EMC. В случае, когда национальные ассоциации не внедряют полную квалификационную систему, но являются партнерами тех, кто это делает, тогда партнер будет принимать участие в EMQF под контролем и при ответственности ассоциации-модератора. ЗАДАЧИ EMC
12 В процесс разработки находится 27 функций (специализаций). Создается Экспертная группа. Члены Экспертной группы (AEG - Accreditation Expert Group) будут избираться на основе представленных Резюме и должны быть членами национальной профессиональной ассоциации. PQC (Професійний кваліфікаційний комітет) будет рекомендовать группу экспертов для утверждения Советом EMC. Экспертная группа (AEG) будет принимать решение большинством голосов ее членов. Эксперты будут избираться сроком на 3 года. PQC буде следить, чтобы количество экспертов соответствовало количеству работы Участники совещания обсудили взаимоотношения между государственными органами контроля образования и процессом аккредитации в ЕМС. Было подчеркнуто, что квалификационные требования скорее должны соответствовать стандартам, которые разработаны EMQF, чем стандартам, которые предлагаются государственными аккредитационными центрами. Также подчеркнули необходимость придерживаться процедуры внешнего контроля за выполнением требований Аккредитационного комитета EMC.
13 Данные об исследовательских компаниях можно найти на сайте УАМ и в «Щорічніку УАМ Сайт Щорічник: Маркетинговые исследовательские компании Выставочные компании Консалтинговые компании Контакт-центры Юридические компании Периодические издания Разработчики программного продукта Учебные заведения
14 Отраслевые стандарты: Стандарты качества маркетинговых исследований УАМ СОУ
15 История в датах разработка Единого Европейского объединенного стандарта (European standard incorporation) Официальное принятие ESI как стандарта проведения исследований рынков в Испании, Франции Приняты как национальные в Бельгии и Дании Американская торговая ассоциация исследователей рынка (CASRO) признала EMRQS Признание торговыми ассоциациями Австралии, Японии, Южной Африки
16 История в датах 22 февраля 2002 год на Третьей Международной конференции УАМ утверждены Стандарты качества маркетинговых исследований УАМ (на основе EMRQS) Январь 2003 года - Стандарты качества маркетинговых исследований УАМ зарегистрированы ДП «УкрНДНЦ» СОУ «Стандарты якості маркетингових досліджень
17 Официальный перевод Директив и Руководств ESOMAR ESOMAR – Мировая ассоциация профессионалов социологических и маркетинговых исследований: Международный процессуальный кодекс маркетинговых и социальных исследований ICC/ESOMAR Руководство ESOMAR/WAPOR в отношении проведения опроса общественной мысли Директива ESOMAR в отношении разграничения между маркетинговым исследованием и прямым маркетингом Директива ESOMAR в отношении удовлетворения потребностей клиента Директива ESOMAR как провести исследование Директива ESOMAR по проведению опроса среди детей та молодежи Директива ESOMAR Тайные покупки Директива ESOMAR по использованию аудио-и видеозаписи и наблюдения клиентом за групповыми дискуссиями Директива ESOMAR по проведению маркетинговых исследований в фармацевтики Директива ESOMAR по проведению маркетинговых и социологических исследований с использованием Интернет
18 Українська Асоціація Маркетингу ОБЪЕДИНЯЕТ Ведущие маркетинговые исследовательские компании консалтинговые и рекламные агентства компании-разработчики программного обеспечения выставочные компании высшие учебные заведения УАМ имеет 20 областных организаций
19 Українська Асоціація Маркетингу МИССИЯ Формирование цивилизованной бизнес-среды Продвижение и развитие маркетинга Поддержка малого и среднего бизнеса путем внедрения маркетинговых методов хозяйственной деятельности Содействие формированию цивилизованного прозрачного механизма взаимодействия между органами государственной власти учебными заведениями и бизнесом в сфере образования маркетологов.
20 ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ Журнал «Маркетинг в Україні» Подписной индекс Информационный бюллетень Распространяется по электронной подписке Подписаться Щорічник «Члени УАМ» Українська Асоціація Маркетингу
21 ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ Проведение тренингов, семинаров по маркетингу, рекламе, PR Организация «круглых столов» ЕЖЕГОДНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МАРКЕТИНГ В УКРАИНЕ (ноябрь) Международный Практикум ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ (9 июня) Українська Асоціація Маркетингу
22 Спасибо за внимание Тел: (044)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.