Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bizbuzz.com.ua
1 Простая формула продающего текста Николай Мащенко главный копирайтер «Студии продающих текстов»
2 Почему люди коряво пишут?
3 Какой бывает копирайтинг?
4 Почему надо писать самому?
5 3М – это не только липучки post-it
6 Убейте себя ап стену Если вы не знаете двух базовых вещей: Проблем вашей целевой аудитории Как конкретно вы можете их решить
7 Ну наконец-то!
8 Хотя нет! Стоп!
9 AIDA vs ODA Кто кого?
10 Заголовок КАК Как много жрать и быстро худеть Как в 30 лет выглядеть на 50 Как заработать миллион в интернете, сидя в трусах на кухне и живя в Конотопе
11 Подзаголовок «Нам очень важен заголовок и лид. Важнее, чем сам текст» Филипп Бахтин, Главред «Эсквайр»
12 Боль
13 Больше боли! Но – без истерики
14 Решение вообще
15 Наше решение Нанять его на работу
16 Покажем ценность решения Выгода 1 Выгода 2 Выгода 3 … Выгода Х Ценность – это важнейшая часть оффера
17 Но как «придумать» выгоду? Составить список всех свойств Конвертировать их в выгоды «Благодаря СВОЙСТВУ вы получаете ВЫГОДУ» Добавить интригу «Три способа сделать…» «Пять смертельных ошибок при…» Насытить эмоциями «Всю ночь мучала бессонница? Мне это знакомо…»
18 Offer Предложение, от которого трудно отказаться
19 Offer состоит из: Ценности («доллары со скидкой») Как это получить (чёткая инструкция: иди туда, звони сюда, кликни тут и т.п.) Гарантии (радикально повышают конверсию!) Подарки и бесплатности (часто они уже есть, надо только выпукло их показать) «Продажи цены» (её необходимо указывать, и надо объяснить, почему она выгодна – «доллары со скидкой» подходят и тут)
20 ODA Offer Deadline Обязательно внедрите в сознание читателя срочность! Ограничьте количество, дату, повышайте цену. Делайте что угодно – но создайте ограничение. Action (призыв к действию) Самое главное слово – СЕЙЧАС. Действуй СЕЙЧАС. Звони ПРЯМО СЕЙЧАС.
21 Сухой остаток: запишите это! Заголовок («как») и подзаголовок (пояснение) Боль + больше боли (подстраиваемся – мы с тобой одной крови) Решение проблемы вообще (как делают другие?) Offer: – Наше решение (в форме буллетов-выгод, показывающих ценность; «доллары со скидкой»; интрига и эмоции) – Гарантии (сильно повышают конверсию) – Подарки и бесплатности (покажите их выпукло) – Как это получить (чёткая инструкция) – «Продать цену» (объяснить, почему она выгодна) Deadline (обязательно что-то ограничьте – это очень важно) Action (лучше всего работает слово «сейчас») P.S. Почему это важно – коротко и емко, 1-3 предложения
22 Четыре важных тезиса. Запишите их! Эмоции рулят Люди всегда (и в B2B тоже!) принимают решение о покупке эмоционально. Но потом подводят под него рациональную базу. Все врут Сплошь и рядом мы говорим одно, а делаем другое. Ваши клиенты – такие же. Помните об этом всегда. Залезьте им в голову Поймите, в чем их горести, отчего им плохо. И предложите им решение их проблем. Пишите ДОСТУПНО Не умничайте. Пишите обычным разговорным русским языком. Как для Гомера Симпсона. Но уважайте читателя. Он не тупой, он просто занят. Берегите его время. Помогайте ему улучшить жизнь.
23 Резюме 1 Помните о четырёх тезисах, применяйте формулу ODA – и вы поразитесь, насколько такие простые вещи увеличат ваши продажи. Обычная ситуация – переписывание текста повышает продажи в три-четыре раза. Всего лишь «какие-то буквы». Надо только уметь их использовать.
24 Резюме 2 Не старайтесь сделать продающий текст короче или длиннее. Оптимальная длина текста – такая, чтобы сказать всё, что вы хотите сказать. То, что «длинных текстов не читают» - наглая ложь. Не читают нудных текстов. И неважно каких – длинных или коротких. Поэтому не пишите нудно – и всё прочитают. Разговаривайте с читателем, отвечайте текстом на незаданные вопросы – и вам будут благодарны. И будут покупать.
25 Всё, блин! А вы как думали? Дальше вы можете: Ничего не делать (так поступит 80%) Получить какие-то базовые навыки создания продающих текстов Это позволит вам оценивать работу других копирайтеров со знанием дела, а также несложные продающие тексты писать самому. Что и приятно, и экономит деньги.
26 Для интересующихся Сайты: Павел Давыдов (artlogus.com, ru, wordpowermastery.com) Дмитрий Кот (mastertext.ru, mastertext.spb.ru) Александр Гришин (editor.ru) Это гранды. У них отличные инфопродукты, сайты и рассылки. Учитесь у них. Не пожалеете. Книга Дэна Кеннеди «Продающее письмо». Можно купить в интернет-магазине kniga.biz.ua.
27 «Волшебный пендель» Умение убеждать текстом на расстоянии – один из важнейших навыков в жизни. Думаете, это не так? Подумайте ещё раз. Учитесь писать продающие тексты. Это окупается, причём очень быстро. Поэтому начинайте учиться СЕЙЧАС. В жизни всегда лучше успевает тот, кто быстрее принимает решения. Действуйте! Покупайте книгу, подписывайтесь на рассылки – и вперёд! Удачи вам! И делайте маркетинг.
28 Спасибо что пришли! Николай Мащенко главный копирайтер «Студии продающих текстов»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.