Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнастасия Лыткина
1 КРУПНЕЙШИЙ ВИДЕОСЕРВИС В УКРАИНЕ: 40% ПРОСМОТРОВ - НА УСТРОЙСТВАХ MEGOGO.NET
2 Основные регионы Главный офис Megogo.net – в Украине (Киев). Региональные представительства – в России (Москва), Прибалтике (Рига), Южном Кавказе (Тбилиси), Беларуси (Минск), Центральной Азии (Алматы)
3 Пользователи по регионам
4 Охват аудитории Уникальных пользователей за все время работы – 300 млн Ежемесячная аудитория достигла 27 млн уникальных пользователей Ежедневная аудитория превысила 2 млн уникальных пользователей и продолжает расти
5 Модель потребления Пользователи VOD-сервисов потребляют видео по ТВ-принципу Знают, что хотят посмотреть (ищут в поиске) всего 3% пользователей 42% пользователей переходят к просмотру с промо на главной странице Остальные пользователи просматривают список фильмов и выбирают по обложкам
6 Будущее видео-сервисов – потребление на устройствах!
7 Привычка платить Уже сформировалась Формируется Интернет-доступ Телевидение (эфир и кабель) Подписка (видео по запросу) Кинотеатры, концерты и др. Премьерное кино (видео по запросу)
8 Пользователь платит за комфорт!
9 Пользователь платит за комфорт Большой экран Все больше пользователей VOD- сервисов отдают предпочтение SmartTV и Set-Top-Boxам
10 41% стримов потребляется через устройства
11 Доля устройств в структуре просмотров видео MEGOGO постоянно растет
12 Пользователь платит за комфорт Удобный интерфейс Пользователи быстро могут найти нужный контент, привыкают к удобству Безопасный сервис Не должно быть никакого непроверенного или опасного контента Рекомендации Всегда есть что смотреть, не нужно думать и выбирать
13 Как мы это делаем?
14 #1 Только приложения! У нас нет собственного оконечного оборудования. Все каналы дистрибуции контента поддерживаются с помощью приложений. Для этого мы разработали приложения на все популярные платформы и создали универсальный API и ряд SDK для самостоятельной разработки производителями устройств
15 Мы доступны на: Web-платформах через веб браузеры любых устройств Connected TV (или Smart TV) Samsung, LG, Sony, Philips, Panasonic Мобильные устройства и планшеты Android, iOS, Win8 Set-Top-Boxы DuneHD, MAG250 (Infomir), iNext и другие
16 iOs 1,2 млн Android 3,2 млн
17 #2 Доступность Мы доступны во всем мире. И наш сигнал должен быть идеального качества
18 Собственная сеть доставки контента Охватывает Украину, Россию, Латвию, Литву, Эстонию, Беларусь, Молдавию, Грузию, Казахстан, Канаду и США
19 Балан- сировка geoDNS WEB TV Mobile Партнеры CDN server Приложения Запрос контента Доставка сигнала География пользователя Пользователь
20 #3 Фокус на ТВ и мобильных устройствах На рынке с 95% уровнем пиратства основной драйвер для платного контента – человеческая лень. Поэтому мы фокусируем все усилия на закрытых средах и качестве предоставляемого продукта
21 #4 Любой контент на любых устройствах Платформа MEGOGO отдает любой тип контента на любые устройства – VOD и Live (ТВ и прямые трансляции)
22 #5 Новое поколение ТВ-услуг Расширение панели измерения телесмотрения за счет нового типа доставки Появление «позднего пройма» Появление новых метрик и методов измерения Глубокий таргетинг Интерактивность
23 Почему мы это делаем? (немного о трендах) ooyala global video index 2013
24 С каждым годом потребление видео с помощью мобильных устройств растет во всем мире
25 На мобильных устройствах и Smartах все больше смотрят длинный контент.
26 Дольше всего видео смотрят на Smartах. Короткий контент все больше остается уделом браузерных пользователей
27 Развенчивание мифа, что «в интернете ТВ не смотрят».
28 СПАСИБО! Иван Шестаков MEGOGO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.