Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемportal.tolgas.ru
1 CОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОГО ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
2 Цель занятия: изучение основных терминов и определений ДОУ; определение места и роли документов в деятельности предприятия; рассмотрение классификации документов
3 Вопросы для изучения: 1.Предмет, содержание и задачи ДОУ. 2.Место и роль документов в управлении на современном этапе. 3.Классификация документов.
4 Документационное обеспечение управления - это деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами в процессе осуществления им управленческих функций.
5 Объект ДОУ как отдельные документы, так и вся совокупность документации.
6 Предмет ДОУ правильность оформления документов, отражающих весь спектр управленческой деятельности предприятия; надлежащая организация документооборота согласно требованиям ГОСТа.
7 Основные задачи ДОУ : отражение управленческой, производственной и иной деятельности предприятия в соответствующих документах; обеспечение рационального использования документов в деловой практике предприятия.
8 Документированная информация (документ) - материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве.
9 Свойства документа: информативное эксплуатационное.
10 Основные функции документа: информационная (в документе фиксируются факты, события, явления..); организационная (с помощью документа обеспечивается воздействие на коллективы людей для организации и координации их деятельности); коммуникативная (документ обеспечивает внешние связи предприятия); юридическая (содержание документа используется в качестве доказательства при рассмотрении спорных вопросов); воспитательная (документ дисциплинирует исполнителя, требует повышенного уровня образовательной подготовки); учебная (для начинающих работников и молодых специалистов готовые документы или их копии становятся образцами для подготовки и оформления новых документов).
11 Классификация документов по способу документирования: рукописные; электронные; графические; кино-фотодокументы.
12 Классификация документов по сфере использования: организационно-распорядительные; финансовые; научно-технические; отчетно-статистические.
13 Классификация документов по содержанию: простые; сложные.
14 Классификация документов по месту составления: внутренние; внешние.
15 Классификация документов по степени гласности: открытые; с грифом ограничения доступа.
16 Классификация документов по происхождению: официальные или служебные; личные.
17 Классификация документов по юридической силе: оригиналы или подлинники; копия; отпуск; заверенные копии; выписки; дубликаты.
18 Классификация документов по форме изложения (степени унификации): индивидуальные; трафаретные; типовые; примерные; унифицированные.
19 Классификация документов по срокам исполнения: срочные (с указанием срока исполнения); несрочные.
20 Классификация документов по срокам хранения: временного хранения ( до 10 лет); долговременного хранения (свыше 10 лет); постоянного хранения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.