Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПавел Тарновский
1 Мастер- класс Мастер- класс проводит проводит Петрова Петрова Татьяна Алексеевна Татьяна Алексеевна МДОУ «Детский сад 66 комбинированного вида»
2 Образование: студентка 6 курса Столично-финансовой гуманитарной академии г. Москва. Педагогический стаж – 8 лет
3 С 2010 года работаю в группе компенсирующей направленности с детьми 5-7 лет с ОНР. В 2012 году являлась членом творческой группы в детском саду по разработке ООП раздела «Коммуникация», «Познание». Разработала рабочую учебную программу «Развивающие игры. Палочки Кюизенера» старший дошкольный возраст, для предоставления дополнительных образовательных услуг.
4 Мастер-класс Тема: «Палочки Кюизенера как полифункциональное дидактическое средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста»
5 Цель мастер – класса: Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по использованию цветных палочек Кюизенера как полифункционального дидактического средства интеллектуального развития детей дошкольного возраста.
6 Задачи мастер – класса: Сформировать у педагогов – участников мастер – класса представление об игровой технологии. Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по применению развивающих игр с палочками Кюизенера. Обучить участников мастер – класса навыкам, составляющим основу игровой технологии. Активизировать познавательную деятельность педагогов, повысить уровень их профессиональной компетенции в вопросах интеллектуального развития детей дошкольного возраста.
7 «Что я ожидаю от данного мастер-класса?»
8 Актуальность технологии: Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Интеллектуальное развитие дошкольника можно осуществить на основе игровой деятельности, в процессе которой у ребенка формируются психические процессы, математические представления, приобретается опыт общения со сверстниками.
9 Идеи игровой технологии: Становление интеллектуально- творческой личности дошкольника. Благодаря использованию игровой технологии процесс обучения дошкольников проходит в доступной и привлекательной форме. Легко вписываются в систему пред математической подготовки детей к школе.
10 Основные особенности игровой технологии: абстрактность, универсальность высокая эффективность вызывают живой интерес детей развивают активность и самостоятельность в поиске способов действия с материалом, путей решения мыслительных задач знакомят со своеобразной цветной алгеброй
11 Различать и классифицировать по цвету Познакомить с последовательностью чисел натурального ряда Освоить прямой и обратный счет Делить целое на части и измерять объекты Познакомить с понятием величины, длины, высоты, ширины Развивать пространственные представления Овладеть арифметическими действиями
12 ЭТАПЫ I этап I этап Палочки используют как игровой материал. Дети играют с ними, как с обычными кубиками, палочками, конструктором и по ходу знакомятся с цветами, размерами и формами. II этап II этап Палочки выступают как пособие для юных математиков. Дети учатся постигать законы загадочного мира чисел и других математических понятий.
13 Создание предметно – развивающей среды
14 Система занятий, методы и приёмы: Занимательные встречи. Комбинированные занятия. Интегрированные занятия (математика, развитие речи и изобразительная деятельность, экологическое образование и конструирование.) Методы: Игровой Словесный Наглядный Практический
15 Результативность работы за года
16 возникшие в процессе применения технологии с детьми группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи: нарушение в звукопроизношении нарушение грамматического строя речи нарушение связной речи недоразвитие общей и мелкой моторики нарушены психические процессы ПРОБЛЕМЫ,
17 Организация родительского клуба в ДОУ «Играем вместе». Цель: ознакомить участников клуба с развивающими играми в семье. ПЕРСПЕКТИВА
18 Практическая часть Задание 1. Построить две лесенки с пятью ступеньками, разница между ступеньками должна быть равна двум или соответствовать розовой палочке.
19 7
20 Задание 2. Состав числа из двух меньших Задание 2. Состав числа из двух меньших При помощи палочек разложить число 6,7,8 по составу из двух меньших
23 Состав числа 8
24 Задание 3. Палочками можно умножать и делить. (работа в парах) Синяя полоска – это число 9. Как можно разделить число 9 так, чтобы у каждого получилось по три.
25 Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС
26 Рефлексия Что я ожидаю от данного мастер – класса?
27 Закончите фразу: 1. Мне понравилось в данной технологии… 2. Я бы хотела подробнее изучить… 3. Буду применять данную игровую технологию…
28 Критерии оценки мастер - класса Мастер заинтересовал данной игровой технологией Данная технология интересна, но мастер не смогла убедить в необходимости применения Мастер-класс не интересен
29 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.