Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАльбина Шерстобитова
1 Особенности внедрения ФГОС ООО предметов гуманитарного цикла Составили: Сокольцова М.В., Лазуткина Л.С., Макарова Г.И., Лукашенко А.В., Шорина О.Б., Шелемба С.В. Заринск 2015
2 «Воспитание гражданина – один из главных результатов любой системы образования» «Воспитание гражданина – один из главных результатов любой системы образования» А. Кондаков А. Кондаков
3 обеспечение реализации ключевых целей и задач социально-экономического развития страны; обеспечение права на полноценное образование, которое заключается в обеспечении посредством стандарта гарантированных Конституцией РФ «равных возможностей» для каждого гражданина «получения качественного образования» обеспечение реализации ключевых целей и задач социально-экономического развития страны; обеспечение права на полноценное образование, которое заключается в обеспечении посредством стандарта гарантированных Конституцией РФ «равных возможностей» для каждого гражданина «получения качественного образования» Функции образовательного стандарта II поколения:
4 Цель: создать условия для изучения содержания и внедрения ФГОС второго поколения.
5 Задачи: - изучить теоретический материал (структура урока, учебные технологии, системно-деятельностный подход, психологические особенности); - изучить и отобрать методы и формы проведения уроков способствующих формированию личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий;
6 Задачи: - научиться разрабатывать технологическую карту урока; - разработать методы оценивания сформированности УУД у учащихся.
7 Требования к результатам освоения ООП личностные Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самоопределению метапредметные Метапредметные понятия и УУД предметные Умения, специфические для данной предметной области
8 Отличительные особенности ФГОС Отличительные особенности ФГОС (по результатам деятельности рабочей группы) В основе ФГОС лежит системно- деятельностный подход, предполагающий разнообразие индивидуальных образовательных траекторий Индивидуализация каждого ребенка, независимо от его психо-соматических способностей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.